Мотоциклетное подразделение BMW Motorrad представило новый мотоцикл из модельного ряда HP2 - Megamoto.
Megamoto создан на базе эндуро HP2 и оснащен мощным 2-цилиндровым мотором. Собственная масса новинки составляет 200 кг, при этом его тягов-динамические характеристики значительно превосходят мотоциклы эндуро HP2. Ходовая часть с низким центром тяжести и более жесткой настройкой, обладает высокопрочными компонентами для движения по грунтовым дорогам и на гоночных трассах. Передняя подвеска состоит из полностью регулируемой перевернутой вилки Марцокки с 45-миллиметровыми штоками и ходом амортизации в 160 мм. Надежный контакт с дорогой обеспечивает находящаяся в задней части мотоцикла амортизационная стойка фирмы Öhlins с ходом амортизации 180 мм и системой предварительного регулирования натяжения пружины, хода отбоя и сжатия.
Колесные диски и шины также адаптированы к специальным требованиям дороги: если спереди установлен 3,5-дюймовый диск с шиной размерности 120/70-ZR 17, то сзади типично спортивные размеры демонстрирует 5,5-дюймовый диск с шиной 180/55 ZR 17.
Для Megamoto была специально разработана двухпоточная звуковая система выпуска Akrapovic. Она не только способствует повышению мощности, но и подчеркивает спортивный характер супермотоцикла.
Объем выпуска мотоциклов Megamoto ограничен. В процессе изготовления мотоцикла большую долю составляет ручная работа и использование эксклюзивных материалов, купить его можно будет исключительно по предварительному заказу. Стоимость HP2 Megamoto составит 19 900 евро.