Видно, специалисты тюнинг-ателье Breyton очень уважают BMW X5. Иначе с чего им говорить, что это лидер в классе и утверждать, что его вид полностью устраивает дизайнеров фирмы?
В подтверждение чего они очень скупо украсили доработанный X5. Да и не скупость это, а бережное отношение к «исходнику».
В глаза бросаются колеса. Мастера, решив, что колес должно быть как можно больше (по размеру), укомплектовали джип 23-дюймовыми сверкающими дисками Spirit шириной 11 дюймов и покрышками 315/25ZR23. А пневматическую подвеску опустили на 30 мм.
3-литровый дизель форсировали, заменив блок управления двигателем на фирменный d-box. С ним мощность поднялась до 262 л.с., а крутящий момент – до 600 Н.м. Такую же операцию можно произвести и с другими двигателями, которые ставят на X5. Самый мощный вариант – 412 л.с. и 550 Н.м (двигатель 5.2). Максимальная скорость этого автомобиля - 274 км/ч.
Выхлопную систему X5 в Breyton решили облагородить глушителями из нержавейки с овальными наконечниками. Вид машины сзади почти не изменился, но сочетание широченных колес и блестящих труб намекает на амбиции хозяина.
Для украшения интерьера предложен набор из восьми элементов. Чистый карбон, ручная работа. Больше ничего с автомобилем не делали и делать не собираются. Говорят, BMW X5 и так хорош. Уважают.