BMW X5: финальные тесты нового поколения

Компания BMW приступила к финальным тестам кроссовера X5 нового поколения. Фотошпионам удалось заснять автомобиль во время дорожных испытаний в Германии.

Мировой дебют модели BMW X5 G05 состоится осенью на автосалоне в Париже. Новинка будет конкурировать с Mercedes GLE, а в 2018 году выйдет кроссовер X7, который станет флагманом компании и возглавит модельный ряд немецкого бренда.

На кузове предсерийных модификаций BMW X5 осталась только маскирующая плёнка вместо внешних накладок, сбивающих с толку. Видны огромные фирменные ноздри и светодиодные фары странной формы, которые уже не стыкуются с решёткой радиатора вплотную. Из необычного отметим и выштамповки на боковинах, огибающие задние арки, и суженные фонари в стиле BMW X4 новой генерации. Машину укомплектуют модернизированной мультимедийной системой, системой управления жестами и голосом, а также функцией автономной парковки.

Габариты, по слухам, не особо изменятся. Длина не превысит 4,9 м, колёсная база ― 2,95 м. Модульная платформа CLAR и облегчённая мультиметаллическая конструкция кузова позволят сбросить свыше 100 кг. Кроссовер сохранит в гамме дизельные двигатели. Они будут отличаться количеством цилиндров и турбокомпрессоров. Например, модификация M50d получит «шестёрку» 3.0 с четырьмя «улитками». Также клиентам предложат бензиновые турбомоторы 2.0, I6 3.0 и V8 4.4, а также версию с гибридной силовой установкой, где двухлитровая наддувная «четвёрка» трудится в паре с электромотором. Безальтернативная коробка передач ― 8-ступенчатый «автомат».

Компания BMW вывела на финальные тесты и «заряженную» версию X5 M. От базовой модификации X5, спортивная отличается большими воздухозаборниками, другими бамперами и боковыми зеркалами. Машина получит спойлер, спортивную выхлопную систему, тормозные суппорты синего цвета и 21-дюймовые колесные диски, «обутые» в шины Michelin. Новинку оснастят 4,4-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 600 л.с.

новости