Судя по всему, до премьеры BMW X1 осталось не так уж долго. Наверняка, машину покажут уже в июле, а премьера BMW X1 состоится на автошоу во Франкфурте осенью этого года. Ну а пока компания BMW решила подогреть и без того большой интерес к Х1, опубликовав первые официальные тизеры новой модели в социальной сети Facebook. На фото изображены детали кузова BMW X1.
Серийная версия BMW Х1 будет лишь немного отличаться от концепта Concept X1, показанного в прошлом году на автосалоне в Париже. BMW X1 сделан на базе Х3 и будет самым маленьким автомобилем такого плана от BMW. Внешне Х1 сделан примерно в том же стиле, что и Х3, причем разница в габаритах между Х1 и Х3 не такая уж и большая. Если BMW X3 имеет в длину 4569 мм, то BMW Concept X1 - 4457 мм. Зато серийный X1 обещает быть не слишком дорогим. По предварительным данным, за эту машину в базовой комплектации будут просить около 30-35 тыс. евро.
Руководство баварского концерна не сомневается, что новую модель ждет большой успех, ведь, по расчетам BMW, в ближайшие десять лет рынок городских внедорожников вырастет в два раза. И поэтому относительно доступный автомобиль такого плана от BMW придется как нельзя кстати.
Тем более что BMW X1 окажется не таким уж и маленьким автомобилем – он будет иметь четыре двери, а внутри его смогут находиться пять человек. Конечно, в этом случае рассчитывать на приличный багажник не приходиться, однако в BMW уверены, что покупателям Х1 внушительный грузовой отсек будет и не нужен. Зато BMW X1 получит много очень полезных «штучек». Например, этот автомобиль станут оснащать встроенным креплением для велосипедов (этот «наворот» уже есть у Opel Corsa нового поколения), да и на крышу можно будет установить дополнительный бокс.
Компактный кроссовер BMW X1 сбросит камуфляж совсем скоро – на автошоу во Франкфурте в сентябре. А пока баварцы пригласили автожурналистов в Испанию, чтобы испытать прототипы будущей новинки, максимально близкие к серийной модели.
Напомним, X1 займет свою нишу ниже X3, который в свою очередь в новом поколении вырастет в размерах. X1 построен на модифицированной платформе 3 Series и будет оснащаться фирменной системой полного привода xDrive и одни из шести двигателей на выбор – трех дизельных и трех бензиновых. В числе бензиновых моторов 2,0-литровый мощностью 143 и 170 л.с. и 3,0-литровый 265-сильный двигатель, в числе дизелей – 2,0-литровый мотор мощностью 143, 177 или 204 л.с.
Привод полный, никаких механических блокировок дифференциалов не предусмотрено. Однако Х1 получит сложную электронную систему, которая в случае пробуксовки будет сама решать, на какое колесо сколько нужно давать мощности. Причем, в BMW уверяют, что их полный привод нового поколения будет работать гораздо лучше, чем это было с аналогичными системами 5-7-летней давности, которые вызывали достаточно много критики.
По предварительным данным, BMW X1 будет стоить примерно от 30 тыс. евро. Для сравнения, сейчас BMW X3 продают в России от 39,5 тыс. евро, а BMW X5 от 61,9 тыс. евро.
Европейские продажи новинки стартуют сразу после премьеры на автошоу во Франкфурте в сентябре.
Имея на руках изображения деталей новинки и официальные фотографии замаскированного прототипа, можно составить представление о том, как будет выглядеть новая модель баварской марки.