Самый «простой» BMW 325Ci (218 л.с.) в исполнении Business («автомат», кожаный салон, парктроник, датчики дождя и освещения, биксеноновые фары, шесть подушек безопасности) обойдется в 45 900 евро – на 6300 евро дороже седана в схожей комплектации.
Та же машина с новейшей «шестеркой» объемом 3,5 л (306 л.с.), спортивной подвеской и сиденьями с электрорегулировками стоит минимум 54 900 евро. Пакет оборудования Business Plus (18-дюймовые колеса, отделка деревом, динамический круиз-контроль, люк с электроприводом) поднимает цену еще на 4000 евро. А вот более дешевых BMW 320Ci и 330Ci, равно как и дизельных версий, у нас не будет.
«Трешка»-купе претендует на кошельки тех, кому динамичные, но все-таки традиционные формы седанов BMW кажутся слишком обыденными. Поэтому едва ли более доступные, но все-таки пресноватые купе Mercedes C230 (2,5 л, 204 л.с., 34 700 евро) и С350 (272 л.с., 39 700 евро) способны сманить клиента. Тем более, что даже при таких ценах новинка стоит заметно меньше культового BMW шестой серии (от 91 000 евро за версию 630Ci). Дилеры уже принимают заказы. А первые поставки двухдверок ожидаются в конце лета.