BMW M5 Competition: самая мощная версия

Компания BMW представила самую мощную и быструю версию «заряженного» седана M5, получившую название Competition. Новинка присоединилась к соответствующим модификациям купе и кабриолета M4, а также седана M3.

Выход более мощных и злых версий с приставкой Competition уже стал доброй традицией для M-автомобилей BMW. Поэтому компания объявила о том, что такие модификации стали обязательным атрибутом модельного ряда и будут позиционироваться не как «пакет доработок», а в качестве полноценных модификаций. В качестве подтверждения этих слов представлен седан M5 Competition, украшенный дополнительными шильдиками с названием версии.

BMW M5 Competition оснастили модернизированным 4,4-литровым агрегатом V8 с двумя турбинами, отдача которого повысилась с 600 до 625 л.с. Крутящий момент остался прежним — 750 Нм — и доступен в диапазоне от 1800 до 5860 об/мин (ранее — 5600 об/мин). Двигатель сочетается с усовершенствованной 8-ступенчатой коробкой передач.

Седан способен ускоряться с места до 100 км/ч за 3,3 сек, что за 0,1 секунды быстрее стандартной модели. Разгон с места до 200 км/ч теперь занимает 10,8 сек — на 0,3 секунды быстрее обычной M5. Однако ограничитель максимальной скорости по-прежнему настроен на 250 км/ч, чтобы сдвинуть его до 305 км/ч, придется заказать пакет M Driver's Package. Из визуальных отличий от базовой модели — разве что иной дизайн колес и черный декор вместо хромированного.

Главное отличие от базовой M5 F90 — в подвеске. Спереди вместо резино-металлических шарниров установлены жесткие шаровые соединения, увеличен угол развала и установлены более жесткие крепления стабилизатора. В задней подвеске толще стал сам стабилизатор. Вдобавок «по кругу» перенастроены амортизаторы, жесткость пружин увеличена на 10%, дорожный просвет уменьшен на 7 мм, а штатные колеса имеют посадочный диаметр 20 дюймов вместо 19 у базового BMW M5. В комплексе все эти доработки призваны сделать седан еще более точным и отзывчивым на треке. В стандартное оснащение автомобиля вошел активный задний M-дифференциал и спортивная выпускная система.

Производство и продажи BMW M5 Competition начнутся в июле 2018 года, цену объявят позже. Первыми машину получат важнейшие для модели рынки ― США, Великобритания, Германия, Япония и Канада. В России обычная BMW М5 обойдется минимум в 6 млн. 700 тыс. руб.

новости