BMW 3-series G20: новая трёшка в лёгкой маскировке

Прототипы BMW 3-series G20 на дорогах общего пользования обкатываются давно, но до сих пор они были в тяжёлом камуфляжном обмундировании. Другое дело сейчас, когда в объективы попали машины в лёгкой маскировке.

Стало видно на вид «трёшка» будет подтянутой, сохранит длинный покатый капот, на который будут сильнее заходить увеличившиеся в размерах решётки радиатора. Просматриваются и контуры светодиодных фар: в целом они похожи на оптику от последней BMW 5-series G30, но их дугообразная подводка снизу рождает мысли о дорестайлинговых «трёшках» E46.

Построенная на модульной платформе CLAR новинка похудеет на 40 кг, по сравнению с моделью серии F30. По умолчанию ― двухрычажная подвеска спереди и пятирычажная сзади с пассивными амортизаторами, за доплату ― электронноуправляемые стойки с несколькими режимами работы. Наддувные бензиновые и дизельные моторы не только получат сажевые фильтры, но и станут мощнее. У версии 320i ожидается 231 л.с., а у 330i ― свыше 260. Прибавят в отдаче дизельные модификации: 316d получит 136 л.с. вместо 115, 318d ― 163 вместо 150, а 320d ― 204 вместо 190. Мощность BMW 325d повысится с 224 до 238 сил.

BMW третьей серии станет крупнее: длина увеличится на 6 см и достигнет почти 4,7 м. Для сравнения, это примерно один уровень с Мерседесом С-класса. Колёсная база «трёшки» составит 2830 мм (+20 мм), почти как у той же «цешки» (2840 мм).

В семействе G20 появятся 2 гибрида ― 230-сильный BMW 325e и 265-сильный 330e. Оба смогут проезжать до 50 км на одной электротяге и заряжаться от бытовой сети. А к 2020-му подоспеет полностью электрическая версия с запасом хода 500 км.

Преемник нынешней модели с индексом F30 обзаведётся новым комплексом систем активной безопасности, с помощью которого сможет ездить самостоятельно на скоростях до 60 км/ч. На третью серию со старших моделей перекочует функция автопарковки без водителя за рулём.

новости