Концерн BMW выводит на рынок самую заряженную версию модели 1-серии, 130i. Новинка оснащена рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 265 л.с. (максимальный крутящий момент 315 Нм), которым комплектуются автомобили 3-й, 5-й и 6-й серий. Силовой агрегат, многие элементы которого изготовлены из магниевого сплава, весит всего 161 кг, превосходя по этому параметру любой шестицилиндровый мотор мира.
Спринт новинки с места до скорости 100 км/ч длится 6,1 секунды, максимальная скорость, ограниченная электроникой, - 250 км/ч. Привод традиционно на задние колеса. КПП – механическая шестиступенчатая. Расход горючего, по данным автопроизводителя, составляет 9,2 л/100 км. Внешне машина отличается от обычной «единички» 17-дюймовыми колесными дисками, двойной выхлопной трубой.
Хотя базовая цена автомобиля в Германии начинается с отметки 32 500 евро (что, отметим, на 300 евро дороже, чем стоит «одноклассник» от Volkswagen, Golf R32), концерн предлагает к новинке широкий набор опций, могущих значительно удорожить машину. Например, спортпакет М, в который помимо прочего входят воздухозаборники в передней юбке, а также специальное оформление салона с использованием особых сортов кожи и спортивные сиденья, обойдется в 2100 евро. Спортивная подвеска – в 280 евро. Можно ограничиться только спортивной подвеской вкупе с активным управлением и ксеноновыми фарами за 790 евро. По отдельности фары с поворотными элементами стоят 400, а навигационная система – от 1800 евро.