Росавтодор потратит 62 млн руб. на рекламу российских дорог. Как пишет «РБК daily», 35 млн руб. из этой суммы пойдет на оплату цикла передач, которые в «увлекательной форме» должны будут рассказывать об автомобильных путешествиях по России. PR-кампания Росавтодора начнется в сентябре и продлится шесть месяцев.
Главную ставку в рекламе российских дорог Росавтодор сделает на телевидение. Всего планируется как минимум 14 выпусков общим объемом не менее 140 минут. Передачи будут идти на одном из федеральных телеканалов.
Представители Росавтодора объяснили журналистам свою инициативу так: «Ведомство обязано обеспечить граждан объективной информацией о реализации федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010–2015 годы)». Отметим, что за прошлый год ведомство потратило на пиар 223,6 млн руб.
Тем временем по качеству дорог Россия находится на 111-м месте в мировом рейтинге. Ниже только Киргизия, Болгария, Украина, Польша и Румыния. При этом, по данным самого Росавтодора, в России 28,5 тыс. км трасс не соответствует минимальным требованиям плавности дорожного покрытия. А к 35,1 тыс. км российских дорог нельзя предъявить даже минимальные требования по количеству дефектов.