03 Dec 2004, 00:00
Audi взял курс на бездорожье
Audi взял курс на бездорожье
В немецких СМИ появилась более подробная, чем прежде, информация о компактном SUV/внедорожнике концерна Audi под наименованием Q5, появление которого на рынке ожидается в третьем квартале 2007 года. Эксперты считают, что машине предстоит конкурировать с аналогичной моделью BMW X3 и проектируемым Mercedes-Benz Х-класса и занять свободную ныне нишу между Freelander и Range Rover Sport, между Volvo XC50 и XC90.

Как сообщается, в ходе разработки проект претерпел ряд серьезных изменений. В частности, если раньше Q5 намеревались создавать на одной платформе с SUV на базе Volkswagen Golf, то теперь решено строить машину на новой платформе Audi Pl 48.

Внешне пятидверный автомобиль будет немногим напоминать «старшего брата» Q7 и получит свой, оригинальный спортивный и даже агрессивный дизайн. В отличие от прежней концепции, мотор расположен продольно. Привод полный, quattro, с распределением крутящего момента между передней и задней осями в соотношении 40:60. Предусмотрены блокировка дифференциалов, система помощи водителю при преодолении крутых подъмом/спусков и другие функции, облегчающие езду по пересеченной местности. Подвеска пружинная, однако как опция возможна пневомоподвеска с переменным дорожным просветом. Колесные диски, как сообщается, формата XXl, то есть очень большие, однако пока неизвестно, какого точно диаметра. Покрышки всесезонные.

Моторную линейку Q5 составят три бензиновых двигателя мощностью от 150 до 255 л.с. и три дизельных агрегата мощностью от 170 до 225 л.с. На особо спортивной версии, по традиции обозначаемой Audi индексом «S», возможна установка 4,2-литрового V8 мощностью 360 л.с., которым оснащают нынешнюю модель S4.

Специалисты-маркетологи считают, что самый дешевый бензиновый вариант Q5 обойдется будущим клиентам в 33 000 евро, приемлемый по цене дизельный 2,0 TDI – в 35 000 евро, а шестицилиндровый вариант с мотором 3,2 V6 FSI – в 40 000 евро.
Яндекс.Метрика