11 Oct 2010, 10:28
Audi доверит серийный выпуск спорткара quattro ателье Giugiaro
Компания Audi не исключает возможности серийного производства прототипа Italdesign Giugiaro, которое в середине текущего года было приобретено концерном Volkswagen.
По словам руководителя отдела разработок подразделения Audi Quattro Gmbh Штефана Райля, в компании уже представляют как будет выглядеть техническая сторона новинки, однако специалистам необходимо собрать как можно больше информации, так как у немецкого автопроизводителя нет опыта производства серийных автомобилей тиражом около 200-500 экземпляров.
Ожидается, что кузов спорткара будет изготовлен из алюминия и карбона, шасси — из стали, а система полного привода с активным задним дифференциалом позаимствована у купе RS5. Не исключено, что в области создания углепластиковых деталей Audi будет сотрудничать с Lamborghini, имеющей больший опыт в выпуске деталей из этого материала. Из-за широкого применения в конструкции машины легких сплавов ее масса не превысит 1300 килограммов.
По предварительной информации, для серийного Audi quattro может быть использован тот же двигатель, что и на концепте — пятицилиндровый турбомотор объемом 2,5 литра от модели TT RS. Говоря об агрегате для товарной модели Райль заявил: "Сейчас с действительно хорошего бензинового турбомотора "снимают" около 140 лошадиных сил с литра. У нас пока меньше, но с более продуктивной турбиной мы можем "разогнать" наш двигатель до 350 лошадиных сил". Отметим, что мощность TT RS – 340 лошадиных сил, а на прототипе quattro мотор развивает 406 лошадиных сил.
Как добавил Райль, серийный Audi quattro будет стоить не более 100 тысяч евро.
По словам руководителя отдела разработок подразделения Audi Quattro Gmbh Штефана Райля, в компании уже представляют как будет выглядеть техническая сторона новинки, однако специалистам необходимо собрать как можно больше информации, так как у немецкого автопроизводителя нет опыта производства серийных автомобилей тиражом около 200-500 экземпляров.
Ожидается, что кузов спорткара будет изготовлен из алюминия и карбона, шасси — из стали, а система полного привода с активным задним дифференциалом позаимствована у купе RS5. Не исключено, что в области создания углепластиковых деталей Audi будет сотрудничать с Lamborghini, имеющей больший опыт в выпуске деталей из этого материала. Из-за широкого применения в конструкции машины легких сплавов ее масса не превысит 1300 килограммов.
По предварительной информации, для серийного Audi quattro может быть использован тот же двигатель, что и на концепте — пятицилиндровый турбомотор объемом 2,5 литра от модели TT RS. Говоря об агрегате для товарной модели Райль заявил: "Сейчас с действительно хорошего бензинового турбомотора "снимают" около 140 лошадиных сил с литра. У нас пока меньше, но с более продуктивной турбиной мы можем "разогнать" наш двигатель до 350 лошадиных сил". Отметим, что мощность TT RS – 340 лошадиных сил, а на прототипе quattro мотор развивает 406 лошадиных сил.
Как добавил Райль, серийный Audi quattro будет стоить не более 100 тысяч евро.