Audi представила официальные фотографии серийной версии кабриолета TT Clubsport Quatrro.
Шпионские фото не обманули – на самом деле принято решение организовать производство модели, представленной ранее в виде концепта. Конечно, прежде всего, внимание к себе привлекает лобовое стекло, практически лишенное передних стоек и перетекающее в боковые стекла. При аварии защитить пассажиров Audi должны стойки за сидениями.
Дизайн передней части автомобиля повторяет стилевые традиции Audi: фирменная решетка радиатора и светодиодные габариты. Модель отличают воздухозаборники, закрытые горизонтальными решетками, и низкий обвес, а также впечатляющие 19-дюймовые колеса.
Интерьер не разочаровывает – алюминий, ковшеобразные сидения и спортивное рулевое колесо.
Под капотом скрывается 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 300 л.с., агрегированный трансмиссией S tronic с двойным сцеплением и полным приводм Quatrro 4WD.
Всего будет выпущено 50-100 экземпляров.
Шпионские фото не обманули – на самом деле принято решение организовать производство модели, представленной ранее в виде концепта. Конечно, прежде всего, внимание к себе привлекает лобовое стекло, практически лишенное передних стоек и перетекающее в боковые стекла. При аварии защитить пассажиров Audi должны стойки за сидениями.
Дизайн передней части автомобиля повторяет стилевые традиции Audi: фирменная решетка радиатора и светодиодные габариты. Модель отличают воздухозаборники, закрытые горизонтальными решетками, и низкий обвес, а также впечатляющие 19-дюймовые колеса.
Интерьер не разочаровывает – алюминий, ковшеобразные сидения и спортивное рулевое колесо.
Под капотом скрывается 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 300 л.с., агрегированный трансмиссией S tronic с двойным сцеплением и полным приводм Quatrro 4WD.
Всего будет выпущено 50-100 экземпляров.