Концерн Audi опублировал новые, дополнительные подробности, касающиеся совершенно новой модели – внедорожника, а точнее SUV, Q7. Наконец-то, давно заинтригованные новинкой специалисты и будущие покупатели автомобиля узнали и его цене – минимум 48 900 евро. Заказы дилеры в Германии начнут принимать 12 сентября, а в продажу Q7 поступит в первом квартале 2006 года.
Как уточняют в Ингольштадте, Q7 все-таки не внедорожник в полном смысле этого термина, а так называемый Performance-SUV, машина, предназначенная не столько для преодоления пересеченной местности, сколько очень динамичное транспортное средство. При длине 5086, колесной базе 3002, ширине 1983 и высоте 1737 мм автомобиль принадлежит к категории SUV премиум-класса. При желании клиента кузов могут покрасить либо в один из трех новых цветов, предназначенных исключительно для Q7, либо покрыть двумя констрастирующими между собой красками.
На рынок машина выйдет с моторной линейкой, стоящей пока из двух силовых агрегатов: трехлитрового шестицилиндрового дизеля TDI мощностью 233 л.с. и максимальным крутящим моментом 500 Нм и 4,2-литрового бензинового V8 FSI, развивающего 350 л.с. и максимальный крутящий момент 440 Нм. Обо мотора агрегатируются с шестиступенчатым «автоматом» Tiptronic. Позже появятся другие двигатели, в том числе – двенадцатицилиндровый. В серийную комплектацию входят также 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, однако предусмотрены также 19- и 20-дюймовые колеса.
Полный привод quattro c дифференциалами Torsen передает крутящий момент на переднюю и заднюю оси в пропорции 40:60. В качестве опции предлагается пневмоподвеска Air Suspension, которая в комбинации с системой электронной регулировки жесткости амортизаторов придает шасси спортивный характер при высоком уровне комфорта. Серийно устанавливаемые специальные стабилизаторы до минимума сокращают поперечные крены машины при скоростной маневренной езде. Дорожный просвет автомобиля изменяется в диапазоне от 180 до 240 мм.
Нижний обрез задней двери понижен, что облегчает загрузку в багажное отделение габаритных и тяжелых предметов. Всего в автомобиле могут разместиться на трех рядах сидений до семи человек. Кресла второго ряда передвигаются по отдельности вперед-назад. Оба задних ряда складываются так, что для поклажи высвобождается пространство объемом 2035 л. Если в салоне только пять человек, багажное отделение сокращается до 775 л, если на борту семеро, - до 330 л.
Помимо упомянутых элементов, в серийное оснащение входят известная по другим моделям Audi система управления функциями автомобиля Multi-Media-Interface (MMI), ESP с интегрированными системами помощи водителю при преодолении склонов, контроля сцепления колес с грунтом и дозирования тормозного усилия на пересеченной местности. В качестве опций предлагаются, например, радарный комплекс, контролирующий безопасную смену рядности движения, а также парктроник с видеокамерой заднего вида.
Как уточняют в Ингольштадте, Q7 все-таки не внедорожник в полном смысле этого термина, а так называемый Performance-SUV, машина, предназначенная не столько для преодоления пересеченной местности, сколько очень динамичное транспортное средство. При длине 5086, колесной базе 3002, ширине 1983 и высоте 1737 мм автомобиль принадлежит к категории SUV премиум-класса. При желании клиента кузов могут покрасить либо в один из трех новых цветов, предназначенных исключительно для Q7, либо покрыть двумя констрастирующими между собой красками.
На рынок машина выйдет с моторной линейкой, стоящей пока из двух силовых агрегатов: трехлитрового шестицилиндрового дизеля TDI мощностью 233 л.с. и максимальным крутящим моментом 500 Нм и 4,2-литрового бензинового V8 FSI, развивающего 350 л.с. и максимальный крутящий момент 440 Нм. Обо мотора агрегатируются с шестиступенчатым «автоматом» Tiptronic. Позже появятся другие двигатели, в том числе – двенадцатицилиндровый. В серийную комплектацию входят также 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, однако предусмотрены также 19- и 20-дюймовые колеса.
Полный привод quattro c дифференциалами Torsen передает крутящий момент на переднюю и заднюю оси в пропорции 40:60. В качестве опции предлагается пневмоподвеска Air Suspension, которая в комбинации с системой электронной регулировки жесткости амортизаторов придает шасси спортивный характер при высоком уровне комфорта. Серийно устанавливаемые специальные стабилизаторы до минимума сокращают поперечные крены машины при скоростной маневренной езде. Дорожный просвет автомобиля изменяется в диапазоне от 180 до 240 мм.
Нижний обрез задней двери понижен, что облегчает загрузку в багажное отделение габаритных и тяжелых предметов. Всего в автомобиле могут разместиться на трех рядах сидений до семи человек. Кресла второго ряда передвигаются по отдельности вперед-назад. Оба задних ряда складываются так, что для поклажи высвобождается пространство объемом 2035 л. Если в салоне только пять человек, багажное отделение сокращается до 775 л, если на борту семеро, - до 330 л.
Помимо упомянутых элементов, в серийное оснащение входят известная по другим моделям Audi система управления функциями автомобиля Multi-Media-Interface (MMI), ESP с интегрированными системами помощи водителю при преодолении склонов, контроля сцепления колес с грунтом и дозирования тормозного усилия на пересеченной местности. В качестве опций предлагаются, например, радарный комплекс, контролирующий безопасную смену рядности движения, а также парктроник с видеокамерой заднего вида.