02 Oct 2006, 09:58
Audi А3 и А6: новые моторы
Audi А3 и А6: новые моторы
Концерн Audi расширил свою моторную линейку, введя в нее два новых бензиновых агрегата. Первый 2,8-литровый V6 FSI с прямым впрыском горючего призван заполнить пустовавшую до сих пор нишу между 2,4- и 3,2-литровыми двигателями, которыми комплектуется модель А6. Второй – 1,8-литровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 160 л.с. - сначала обоснуется на Audi A3, а позднее – и на других автомобилях из Ингольштадта.

V6, получивший новую систему управления клапанами, развивает мощность 210 л.с. и максимальный крутящий момент 280 Нм и отличается благодаря особенностям конструкции пониженным расходом горючего. Суть новации под наименованием Audi valvelift system – двухступенчатое управление клапанами, приводящее в конечном счете в решительному уменьшению внутримоторного трения. В результате падает и потребление бензина – примерно на 10%. То есть на каждые 100 км пути силовой агрегат требует в среднем 8,7 литров топлива. Для сравнения: обычный 2,4-литровый двигатель с прямым впрыском, стоящий «пониже» в моторной линейке А6, развивающий 177 л.с. потребляет 9,7 л/100 км, ка и занимающий «строчку выше» 3,2-литровый FSI (255 л.с.).

О динамических и скоростных характеристиках Audi A6 с новым мотором, а также о цене автомобиля, пока не сообщается.

Вторая новинка, как уже сказано, предназначена пока для модели А3. 1,8-литровый мотор с турбонаддувом под давлением 150 бар снабжен системой впрыска с помощью форсунок, в каждой из которых - шесть отверстий, готовящих в цилиндрах особо однородную горючую смесь. Усовершенствованный нагнетатель и новая электроника управления двигателем, в свою очередь, оптимизируют работу силового агрегата. В результате он выдает 160-сильную мощность и максимальный крутящий момент 250 Нм в широком диапазоне оборотов коленвала – между 1500 и 4200 об/мин.

Помимо отличной эластичности мотор отличается весьма низким уровнем шума и вибраций. Впервые четырехцилиндровый агрегат получил специальные зубчатые цепи привода газараспределительного механизма, так называемые Silent Chains, существенно снижающие шумность двигателя.

А3 с новым мотором комлектуется либо шестиступенчатой «механикой», либо в качестве опции быстродействующим «автоматом» S tronic. С ним машина разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунды и до максимальной скорости 220 км/ч. Средний расход горючего – 7,3 л/100 км.
Яндекс.Метрика