”The Power to Surprise” – искусство удивлять, отражает основу стратегии корпорации KIA. В этом слогане корейского автопроизводителя сплотились важнейшие потребительские свойства.
Многочисленные маркетинговые приемы позволяют компаниям прочно закрепиться в умах потребителей. Одним из таких приемов является рекламный слоган. Основная его функция заключается в развитии ряда ассоциативных связей в сознании потребителя. Как правило, это некие фундаментальные образы, способствующие созданию положительного имиджа компании в целом, либо направленные на укрепление в своем желании совершить покупку конкретного товара. Краткий и содержательный слоган способен выделить организацию из ряда многочисленных конкурентов.
По мнению специалистов отдела продаж Автоцентра Аврора – официальный дилер Kia, ассоциации, возникающие при трансляции слогана ”The Power to Surprise”, формируют ряд положительных и динамичных образов. Вся сила и мощь восхищения выражается такими качествами, как надежность, техническое совершенство, сбалансированная ценовая политика. При этом надежность подкреплена пятилетней гарантией для российского рынка. Немногие автопроизводители могут похвастаться такими выгодными условиями послепродажного обслуживания.
Слоган KIA направлен, прежде всего, на молодое поколение, символизирующее активное развитие. Об этом же свидетельствует динамика развития марки KIA за последние несколько лет. Модельный ряд KIA существенно преобразился, с момента прихода в компанию Петера Шрайера. На автомобильный рынок выпущено множество принципиально новых моделей. И с выходом каждого нового Киа в сознании всплывает слоган: ”The Power to Surprise”. Автомобили приобрели индивидуальность и фирменный стиль. Очертания радиаторной решетки, в форме оскаленной пасти тигра уже стали знаменитым, более того, теперь это характерная черта автомобилей KIA.
Еще несколько лет назад брэнд не был таким узнаваемым. Сейчас ситуация кардинально изменилась. Автомобили корейского производителя у всех на слуху. Средства массовой информации пестрят сообщениями о событиях в мире Kia. Ежемесячные итоги продаж демонстрируют неуклонный рост популярности автомобилей корейской марки в России. Продолжительное время Kia занимает лидирующие позиции в списке самых продаваемых иномарок в России. Даже недавний кризис не существенно отразился на уровне продаваемых автомобилей. Это лишний раз подтверждает высокую степень доверия к брэнду.
Но не только стиль и техническое оснащение удивляет и говорит в пользу KIA. Комплекс услуг и специальных программ способствует неподдельному интересу со стороны покупателей. Программы поддержки для клиентов: покупающих автомобиль, (KIA Finance), и помощи на дорогах (KIA Road Assistance) для уже купивших, со стороны представительства. Стратегия развития KIA направлена, в первую очередь на покупателей. По мнению сотрудников Автоцентра Аврора, в будущем у всех моделей KIA существует огромный потенциал роста, способствовать которому будут постоянно растущая узнаваемость и репутация KIA. Поэтому, не смотря на возможные катаклизмы автомобильного рынка, все перечисленное будет только укреплять положение и статус марки KIA, заставляя нас приятно удивляться снова и снова.
*Пресс-сужба Автоцентра Аврора.