Исследование проводилось компанией «Пежо Рус Авто» с привлечением исследовательских кампаний GFK (Россия), IPSOS (Франция) в январе-марте 2007. В ходе исследования оценивались: удовлетворённость клиентов уровнем обслуживания при продаже новых автомобилей и общее состояние автомобилей. Также нужно было определить уровень послепродажного обслуживания покупателей в дилерских центрах. В исследовании приняли участие клиенты 26 официальных дилеровPeugeot по всей России. Методом телефонных интервью (CATI) было опрошено 679 человек.
«РОЛЬФ – признанный лидер в области обслуживания клиентов в сфере продаж и сервиса, поэтому этот успех закономерен. А причина лидерства «РОЛЬФ» - это опыт и высокие стандарты, наработанные за долгие годы успешной работы на рынке. Ориентированность на клиента – основной принцип нашей деятельности. Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты были не только удовлетворены покупкой нового автомобиля, но и были абсолютно счастливы всё время пребывания в нашем дилерском центре», - рассказалаЕлена Смекалова, директор «РОЛЬФ Лахта».
Группа компаний «Рольф» – крупнейший на российском рынке импортер и продавец новых автомобилей иностранных марок. На протяжении шести лет «Рольф» удерживает звание абсолютного лидера российского автомобильного рынка. К концу 2006 года группа компаний «Рольф» продала около 133 тысяч автомобилей и обслужила более 450 тысяч клиентов в 19 собственных автосалонах в Москве и Санкт-Петербурге. Дневной оборот группы компаний составляет $12 млн.