Совсем недавно российские дилеры открыли продажи модели S5 под маркой OMODA, у которой уже есть один бестселлер, кроссовер C5. Отныне в России компанию ему составит и седан C-класса, который отлично приспособлен для российских реалий, а поэтому имеет все шансы на успех.
Снаружи OMODA S5 цепляет взгляд полностью светодиодной умной оптикой. Фары модели оснащены системой IHC, которая способна самостоятельно переключаться между дальним и ближним светом. Солидности облику добавляют и двухцветные диски радиусом 17”. Совместно с фирменной радиаторной решёткой «Star Diamond» они делают автомобиль визуально крупнее.
Если мы переместимся в салон, то заметим ту самую адаптированность машины к российским условиям и водителям. Рулевая колонка, например, регулируется и по углу наклона, и по вылету, чего нет на большинстве китайских моделей. Широкий диапазон регулировок в 6 направлениях имеется у сиденья водителя. Всё это позволяет отлично устроиться за рулём даже при высоком росте. Здорово! Особенно если вы любите дальнюю дорогу и путешествия.
Посадка, адаптированная под рослых водителей, это хорошо, но это далеко не все преимущества OMODA S5 перед конкурентами. Седан за разумную цену, который оснащён всеми возможными подогревами всего чего только можно, не часто удаётся встретить. Мы серьёзно. У S5 есть не только стандартный обогрев передних сидений, задний диван здесь тоже подогреваем, как и рулевое колесо, лобовое стекло и даже форсунки стеклоомывателя.
Ладно, за рулём расположились. Далее мы с вами заметим роскошный интерьер, в который аккуратно вписаны два огромных 10-дюймовых дисплея. Один из них является виртуальной приборной панелью. Второй служит мультимедиа-системой с Apple CarPlay и Android Auto. На него же выводится и картинка с камер кругового обзора.
Опускаем взгляд ниже. Видим селектор КПП. Вариатор. Именно он устанавливается на все комплектации автомобиля, поэтому не стоит переживать, что вам придётся доплачивать за двухпедальный вариант. При этом, вместе с вариатором вы получите и электроручник, и систему «AutoHold».
А теперь про двигатель! Он может быть двух видов. С турбонаддувом и без. Но в любом случае это будет хорошо известный в России рядный 4-цилиндровый двигатель CHERY объёмом 1,5 литра. Мощность турбоверсии составляет 147 л.с. и 210 Н*м момента, против 113 л.с. у атмосферного варианта.
В любом случае, связка вариатора и любого из этих двух максимально энергоэффективных двигателей позволит вам держать смешанный расход топлива около 7 литров на 100 км пути. А в качестве топлива можно использовать даже АИ-92 на любом моторе. Официально.
Под конец хотелось бы упомянуть самый важный аспект автомобиля. Его безопасность. Благо в OMODA S5 на ней не сэкономили. Современный высокопрочный каркас кузова оснащён шестью подушками безопасности. Ремни имеют преднатяжители и ограничители усилий, а системы безопасности ADAS бдят за дорожной обстановкой без перерыва. И не пугайтесь, если вы вдруг не поняли, что это за «ADAS»-набор. Сейчас объясним.
В набор систем безопасного движения ADAS установленный на OMODA S5 входит:
В общем, вот он! Новый бестселлер российского рынка. Думаю, вы уже поняли, что OMODA S5 отлично подходит российским водителям и российским дорогам, поэтому вам точно стоит придти к нам на тест-драйв и лично убедиться в этом.
Для покупки OMODA S5 обращайтесь к менеджерам отдела продаж Автопрестус по телефону: +7 (495) 241-98-81.