Большинство мировых автопроизводителей готовятся удивить публику своими новинками на предстоящем автосалоне в Женеве, который стартует уже на следующей неделе. Не исключением является и известная британская марка Aston Martin, собирающаяся представить новый Aston Martin Virage в двух типах кузова: купе и кабриолет. Новый автомобиль выполнен в традиционном английском духе, в нем сочетается роскошь и элегантность, строгость и консерватизм, но в то же время сама компания позиционирует его, как спортивный автомобиль. В ценовой линейке Virage займет место между DB9 и DBS, что расширит модельный ряд спортивных автомобилей Aston Martin.
Новая модель выглядит очень стильно, динамично и престижно, она сочетает в себе мощь и скорость спортивного автомобиля с роскошью, комфортом и изысканностью дорогого автомобиля представительского класса. Генеральный директор Aston Martin Ульрих Без заявил, что данная модель является результатом почти вековой эволюции компании, накопленные знания позволили использовать в автомобиле самые последние технологии, однако сам процесс производства практически не изменился, многие узлы автомобиля по-прежнему делаются вручную для обеспечения высокого качества и надежности. Во время разработки Aston Martin Virage ставилась задача создать такой автомобиль, который бы совмещал в себе спортивные качества DBS с комфортом и элегантностью DB9, в результате получился спорткар с внешностью похожей на DB9 и двигателем от DBS. Теперь познакомимся с новинкой поближе.
Под капотом скрывается мощный 6,0-литровый двигатель V12 ручной сборки. Этот мотор способен выдавать 490 лошадиных сил (365 кВт) и 570 Нм крутящего момента. Грамотная компоновка всех деталей позволила добиться идеального распределения веса (50:50) между передней и задней осью. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой переменных передач, что позволяет ему разогнать автомобиль до 100 км/ч всего лишь за 4,5 секунд, а его максимальная скорость составляет 300 км/ч. Чтобы воспользоваться всей мощностью двигателя, достаточно нажать на кнопку «Спорт», расположенную на приборной панели, в результате автомобиль станет быстрее реагировать на команды водителя, быстрее переключать передачи и быстрее набирать скорость.
Спорткар получил недавно разработанную адаптивную систему демпфирования ADS, которая самостоятельно оценивает поверхность дорожного покрытия и подстраивает под нее жесткость подвески. В каждом из двух режимов («Эконом» и «Спорт») система может выбрать одну из пяти настроек уровня жесткости, что обеспечит более комфортную езду и отличную управляемость. Новая карбоно-керамическая тормозная система существенно уменьшила длину тормозного пути и время срабатывания, кроме того она способствует снижению общей массы автомобиля. Многие детали кузова были изготовлены из алюминиевых сплавов, разработанных специально по заказу Aston Martin. Подобные сплавы применяются в аэрокосмической промышленности, где главной целью является решение проблемы по снижению веса.
Внешне Virage очень похож на DB9, можно даже сказать, что это его рейсталинговая модель. Форма кузова и его черты остались практически неизменными, вот только в новинке чувствуется более спортивный нрав. В передней части изменились головные биксеноновые фары и решетка радиатора, которая теперь состоит из пяти горизонтальных полос. В нижней части переднего бампера находится единый воздухозаборник, от которого отходят крылья, они продолжаются и в боковой части, где становятся еще более ярковыраженными. Это своеобразная новая «фишка» компании, активно используемая ею в последняя время на многих спортивных автомобилях. Крылья визуально расширяют кузов и придают машине более спортивный вид. В задней части изменения и вовсе минимальны, диффузор, со встроенными оконечными трубами выхлопной системы, представляет одно целое с бампером, никаких больших ребер и броского дизайна в нем нет.
Отделка интерьера изобилует дорогой кожей и всевозможными декоративными накладками из дерева и алюминия. Все выполняется вручную, занимает очень много времени и, конечно же, стоит не дешево. В стандартной комплектации уже есть спортивные сиденья, обшитые черной кожей и простроченные нитью в цвет кузова, опционально цвета можно будет выбирать. Среди базового оборудования можно выделить круиз-контроль, подогрев сидений, спутниковую навигацию «Garmin», технологию Bluetooth и разъемы для подключения мобильного телефона и различных портативных устройств, 6,5-дюймовый дисплей и аудиосистему мощностью 700 ватт.
Как сообщают представители компании, Virage в обоих типах кузова уже доступен для заказа у 132 официальных дилеров более чем в 40 странах мира. Конечная цена будет объявлена на Женевском автосалоне.
Источник: AutoTuni.ru