20 февраля в Москве открылся новый шоу-рум SKODA официального дилера Автопрага, одного из лидирующих дилеров чешского бренда в столице. Интерактивное пространство отличается совершенно другим подходом к предоставлению услуг и продажам. Теперь посетители смогут ближе познакомиться с чешским брендом при помощи современных технологий, которые предлагает новый шоу-рум.
Новый дилерский центр SKODA Автопрага расположился по адресу: 3-й км МКАД, д.7 (г. Реутов).
«Цифровой шоу-рум SKODA официального дилера Автопрага ГК FAVORIT MOTORS – это новый формат дилерского центра. Клиенты смогут изучить все модели марки SKODA, собрать автомобиль в нужной комплектации и узнать все о технологиях бренда благодаря специальным экранам и планшетам». - рассказала бренд-менеджер компании Автопрага Нина Архипкина.
«Кроме того, в честь открытия нового ДЦ SKODA Автопрага всех посетителей ждут персональные предложения на покупку и обслуживание автомобиля.» - добавила Нина Архипкина.
В распоряжении посетителей шоу-рума есть интерактивный стол диагональю 55 дюймов, который также поможет получить необходимую информацию и выбрать автомобиль. Участники бизнес-коллаборации позаботились и о самых маленьких клиентах: для них на многофункциональном столе предусмотрены игры, а также яркая детская зонa SKODA Family.
Помимо всего прочего, пространство предлагает уникальный проект – впервые на одной площадке с центром продажи автомобилей расположилась кофейня крупнейшей сети «Шоколадница». Примеров подобной коллаборации сегодня нет на рынке России. На территории инновационного дилерского центра общей площадью более 2 000 кв.м можно не только получить полную информацию о бренде SKODA и его модельном ряде, но и насладиться чашечкой ароматного кофе.
Сеть кофеен реализует на территории интерактивного шоу-рума новую концепцию оформления интерьера. «Шоколадница 2.0» предложит посетителям сортовой кофе от именитых производителей и авторские десерты на основе шоколада из Франции, что свидетельствует о переходе на новый экспертный уровень обслуживания.
Новое пространство разделено на уютные зоны, включая востребованный сегодня сценарий grab&go. Всего в кофейне площадью 164,2 кв.м могут одновременно находится более 50 гостей. На столах расположены планшеты.
«Новый шоу-рум отвечает всем требованиям времени. Жителям такого большого мегаполиса, как Москва, необходимо чувствовать мобильность и комфорт во всем. Выбор автомобиля – дело важное, требующее большой ответственности и много времени. SKODA, как всегда, позаботилась о своих клиентах и предлагает им самый высокий уровень сервиса во всем», - высказал свое мнение эксперт в области маркетинга автомобильных брендов Николай Орлов.