В автосервисы приходят информационные технологии
Не так давно, во времена СССР стать автолюбитетелем было чрезвычайно трудно. Для этого нужно было выдержать несколько адских испытаний, а именно выстоять многолетнюю очередь на покупку автомобиля и после этого довести конвейерный автомобиль до ума. Увы, но новенькие советские автомобили почти сразу нуждались в сервисном обслуживании для устранения заводских недоделок. А попасть в государственный автосервис было не легче, чем приобрести автомобиль.
Однако времена меняются, и сегодня свои услуги предлагают тысячи и тысячи автосервисов по всей стране. У автолюбителя появилась только одна комплексная проблема: как выбрать автосервис с добротным качеством и минимальными затратами. Ещё вчера для этого нужно было покупать газеты, обзванивать и объезжать автосервисы – всё было мучительно и долго. Но XXI век принёс нам информационный рай. Стоит зайти в интернет и оказываешься в виртуальном мире магазинов по продаже авто и запчастей, сервисов и официальных дилеров.
Вызывает интерес появление новых сервисов адисконта. На них автовладелец решает все организационные вопросы быстро и без лишних действий: все контакты, условия, цены сосредоточены на одном портале. Также автовладелец не ограничен временными рамками, заказ оформляется в любое время, даже в праздничные дни. И, наконец, при использование сервиса положена приятная скидка. Скидка может быть от 5 до 40 %, всё зависит от количества обратившихся автолюбителей в автосервис, который является резидентом сайта адисконта. Каждый следующий клиент получает скидку на 0,2 % больше.
Ещё на интернет-сервисах адисконта http://adiscount.ru/ есть одна приятная особенность. Если в автосервисе услуга была оказана неудовлетворительно, то можно оставить плохой отзыв автосервису и таким образом отомстить обидчику.