Ударим тестовым пробегом с MEYLE-HD по расточительности и бездорожью!

По дорогам России начал свой тестовый пробег автомобиль MERCEDES-BENZ ATEGO, оснащенный рулевыми наконечниками MEYLE-HD.
Цель теста, в ходе которого автомобиль будет в обычном рабочем режиме с нагрузкой выполнять перевозки по большей части территории Российской Федерации – подтвердить увеличенный ресурс конструктивно оптимизированных деталей немецкого производителя Wulf Gaertner Autoparts AG. 
Идея провести такой тест в России зародилась, можно сказать, спонтанно. В ходе выставки МИМС на стенде компании Wulf Gaertner Autoparts AG демонстрировался рулевой наконечник MEYLE в исполнении HD. Так маркируются детали, конструкция которых улучшена в сравнении с оригинальными. Примечательно, что наконечник был представлен не новый – новые детали все неплохо выглядят, а с пробегом – на нем машина прошла 180 000 км по дорогам между Германией и Турцией.
Один из клиентов компании Wulf Gaertner Autoparts AG, представитель фирмы-дистрибутора запчастей «Форум Авто», высказал замечание, что дороги между Турцией и Германией, мягко говоря – получше, чем в России. Да и погодные условия в Южной и Центральной Европе не столь суровы. Поразмыслив над словами делового партнера, в MEYLE почти сразу приняли решение провести подобное испытание в России. Действительно – вместо того чтобы много раз рассказывать о преимуществах усиленных деталей MEYLE-HD в реальных условиях, лучше один раз показать и доказать.
Организацию теста на территории РФ возложили на того самого дистрибутора, который подал идею – «Форум Авто». Сомневался – пускай сам и убеждается, что все по-честному. Предоставить «тестовый автомобиль» согласилась одна из крупных российских логистических компаний, оперирующая парком более 300 грузовых автомобилей. Скорее всего – не без деловой заинтересованности. Ведь крупные и ответственные логистические операторы обычно используют оригинальные детали, несмотря на их дороговизну. Поэтому найти достойный аналог при меньшей стоимости – уже большое преимущество. А если деталь еще и конструктивно оптимизирована, и служит дольше оригинальной – это уже двойная выгода.Для перевозчиков каждая остановка в работе транспортного средства для замены деталей – это потери времени и прибыли. А с учетом того, что перевозчик отвечает за груз клиента и сроки доставки - замену таких критичных с точки зрения безопасности деталей, как рулевые наконечники, приходится проводить при первых признаках износа. Это тот случай, когда нельзя ждать полного выхода из строя. Поэтому замену рулевых наконечников часто проводят превентивно, по регламенту с учетом пробега – чтобы перестраховаться. И естественно – все хотели бы увеличить значения пробега по этому регламенту.MERCEDES-BENZ ATEGO – самая массовая машина в парке компании-перевозчика. Кроме того, данный номер наконечников MEYLE-HD применим для большого количества автомобилей аналогичного класса других марок. В MEYLE уделяют большое внимание широкому применению комплектующих – ведь для партнеров, как дилеров, так и перевозчиков, это возможность одной деталью удовлетворить потребность большого парка автомобилей. Например, данный рулевой наконечник заменяет артикулы оригинала: MB 000 460 89 48, MB 001 460 36 48, MAN 81.95301.6154, MAN 81.95301.6155. У рулевых наконечников MEYLE-HD есть все необходимое, чтобы облегчить жизнь перевозчиков. Усовершенствованию подверглись практически все компоненты детали. Наконечник рулевой тяги MEYLE-HD для грузовых автомобилей с улучшенной конструкцией из прочных материалов имеет больший срок службы за счет целого ряда доработок. В шарнире увеличен шар, улучшена полировка его поверхности, за счет чего снижено удельное контактное давление и минимизировано сопротивление трения. Пружинная посадка шарнира в корпусе обеспечивает постоянную компенсацию износа благодаря определенному натяжению в шарнире и как результат – длительную работу без зазора.
В отличие от посадки металла на металл, что является не лучшей парой материалов с точки зрения трения, в шарнире MEYLE-HD применен особо износостойкий пластиковый подшипник скольжения, предназначенный для самых больших нагрузок и обеспечивающий очень низкий коэффициент трения. Шарнир защищен от внешних воздействий благодаря качественному пыльнику и антикоррозионной обработке. Актуальность всех преимуществ данного наконечника, несущая способность которого увеличена на 25 %, и предстоит проверить в ходе тестового пробега.Организаторы тестового пробега позаботились о том, чтобы результаты эксплуатации автомобиля MERCEDES-BENZ ATEGO (рефрижератор общей массой 15 т, грузоподъемность 9 т) с рулевыми наконечниками MEYLE-HD были полностью достоверны в условиях российской дорожной действительности. Машина будет выполнять перевозки по федеральным трассам между городами, доезжать до Урала, Перми, Ростова-на-Дону. Кто ездил по России далеко на восток, тот знает, что качество дорог обратно пропорционально расстоянию от Москвы.Испытание началось 11.12.2013, и будет проводиться до середины июня. Грузовик проедет за это время примерно 60 000 км. А чтобы запечатлеть реальные условия тестового периода эксплуатации, представитель MEYLE установил в кабине видеорегистратор. По результатам испытаний наиболее яркие записи дорожных препятствий и сами рулевые наконечники будут представлены автомобильной общественности.

 

MSA