"Семидесятый" Land Cruiser, выпущенный в 1984 году, имеет во многих странах, включая Россию, статус легендарного внедорожника и по сей день используется поклонниками для передвижения по пересеченной местности. В честь тридцатилетия модели Toyota возвращает ее на рынок.
Правда, с некоторыми ограничениями: Toyota Land Cruiser будет выпускаться в течение одного года и поступит в продажу только на рынке Японии. Внедорожник сохранит оригинальную конструкцию, включая лестничную раму в качестве несущего элемента, и получит лишь слегка модернизированные экстерьер и интерьер. Кроме того, впервые в "семидесятом" семействе появится версия в кузове пикап с четырехдверной кабиной.
Получит внедорожник и современный силовой агрегат – четырехлитровый V6, устанавливающийся на современный Land Cruiser. Развивает он около 230 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Внедорожник получит 5-ступенчатую механическую коробку передач, подключаемый полный привод и блокируемый дифференциал в качестве опции.
В Toyota рассчитывают продавать примерно по 200 "новых-старых" внедорожников в течение года. По сведениям издания Autocar, стоить Land Cruiser 70 будет около 3,6 млн иен, что эквивалентно 1 300 000 рублей.
Экспертное мнение компании «Автолокатор»
Toyota Land Cruiser 70, особо любимый среди поклонников активного и экстремального видов отдыха, безусловно, носит статус легендарного авто.
Можно предположить, если новые «старые» Toyota Land Cruiser 70 Series поступили бы на российский рынок по предполагаемой стоимости в Японии – 3,6 млн иен, т.е. 1,3 млн в рублевом эквиваленте – нашлось бы достаточное количество человек, желающих приобрести легендарный внедорожник.
Для сравнения, в России подержанные автомобили Toyota Land Cruiser 70 Series стоят порядка 700 000 руб., но в продаже их найти довольно сложно; рестайлинговые 2007-го и более поздних годов выпуска – от 1 600 000 руб. и больше.
Стоит отметить, в России и других странах существует целое направление по модернизации ретроавтомобилей: истинным шиком считается автомобиль в ретро-кузове, но с современной «начинкой» - электроникой, системами навигации, надежной противоугонной системой. Стоит все это недешево, тем не менее, настоящие ценители автомобильных шедевров не жалеют никаких средств.
При всей дороговизне и редкости подобных автомобилей, необходимо уделять особую роль их безопасности: каждый автомобиль уникален, стоит немалых денег и поэтому подвержен высокому риску угона.
Про тенденции:
В последнее время истинным шиком считается автомобиль в ретро-кузове, но с современной «начинкой» - электроникой, системами навигации, надежной противоугонной системой. Стоит все это недешево, тем не менее, настоящие ценители автомобильных «шедевров» не жалеют никаких средств. Автолюбители пользуются услугами мастерских, специализирующихся на модернизации ретроавтомобилей, выпущенных в прошлом столетии. При всей дороговизне и редкости подобных отреставрированных автомобилей, необходимо уделять особую роль их безопасности: каждый автомобиль уникален, стоит немалых денег и поэтому подвержен высокому риску угона.
Вероятно, учитывая подобную тенденцию, производители и решаются на перевыпуск старых моделей авто, пользующихся популярностью у автолюбителей: покупатель получит автомобиль, который снаружи как модель 30-40-летней давности, но внутри полон современных «штучек».