Технологии Delphi для новых автомобилей на мотор-шоу IAA во Франкфурте

ФРАНКФУРТ. В рамках проведения мотор-шоу IAA во Франкфурте автопроизводители представили свои новейшие модели, многие из которых оснащены устройствами компании Delphi, делающими автомобили безопаснее и экологичнее, при этом позволяя пассажирам всегда оставаться на связи с окружающим миром.

БЕЗОПАСНОСТЬ: защита пешеходов

Удостоенный награды автомобильный звуковой генератор Delphi помогает пешеходам заметить почти бесшумные электро- и гибридные автомобили и позволит производителям соответствовать грядущим нормам безопасности. Моноблочный автомобильный звуковой генератор, разработанный Delphi, примерно втрое легче стандартной многокомпонентной системы. К тому же он потребляет на 90 % меньше энергии, что обеспечивает его максимальную экологичность. Конструкция устройства позволяет сократить расходы на разработку, испытания и производство, а небольшие размеры и масса упрощают компоновку. Звуковой генератор устанавливается на новые BMW i3, Mercedes-Benz S-класса и Smart Fortwo.

Защита пассажиров

Подушка безопасности надувается менее чем за 50 миллисекунд. От этого короткого отрезка времени зависят человеческие жизни, и поэтому Delphi использует свой опыт и ноу-хау в области автомобильных систем для создания высококлассных соединений между устройствами, благодаря которым подушки безопасности гарантированно сработают в нужный момент. Delphi предлагает решения для подсоединения к автомобильной проводке подушек безопасности, а также других пиротехнических устройств. Разъемы системы пассивной безопасности SRS компании Delphi, используемые в автомобилях SEAT León ST, Skoda Rapid Spaceback и Volkswagen Golf R, вносят свой вклад в защиту пассажиров.

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ: низкий уровень СО2 и снижение расхода топлива

К 2020 году уровень выбросов CO2 для среднестатистического нового автомобиля в Европе будет ограничен 95 г/км, а к 2015 году – 130 г. Впоследствии остальные регионы также будут принимать аналогичные нормы. Технология Gasoline Direct Injection (GDi) позволяет создавать компактные турбированные двигатели с пониженным уровнем выброса СО2 и уменьшенным расходом топлива, что обеспечивает соответствие строжайшим экологическим нормам. Рынок систем GDi стремительно развивается: к 2020 году двигатели GDi будут составлять до 50 % всех бензиновых моторов в мире. Система GDi компании Delphi позволяет значительно сократить выбросы CO2 и обеспечивает самый низкий в отрасли уровень шума – важнейший параметр для потребителей. Данная система уже применяется на автомобиле Peugeot 308.

ВСЕГДА НА СВЯЗИ: высокопроизводительные системы приема

Интегральные антенны Delphi обеспечивают автопроизводителям универсальность многофункциональных высокопроизводительных систем приема и используются на автомобилях BMW 4 серии купе, BMW i3, Citroën Grand C4 Picasso, Peugeot 308 и RCZ R. Интегральные антенны при своей эффективности не портят дизайн автомобиля.

Автомобили и технологии Delphi, представленные на мотор-шоу IAA:

  • BMW 4 серии купе: интегральная многофункциональная антенная система, угольный фильтр
  • BMW i3: интегральная многофункциональная антенная система (включая передачу данных по стандарту LTE и систему приема спутникового цифрового аудио), автомобильный звуковой генератор, разъем для подзарядки (переменный / постоянный ток), переносное устройство зарядки электромобиля, угольный фильтр, ЭБУ
  • BMW i8: интегральная многофункциональная антенная система, угольный фильтр, переносное устройство зарядки электромобиля
  • BMW X5: система приема ТВ-сигнала, переключатели для сидений
  • Citroën Grand C4 Picasso: звуковой сигнал, ультразвуковая сигнализация, интегральная центральная панель, подрулевые «лепестки» переключения передач, различные переключатели, подкапотный блок управления, антенна транспондера, задний блок управления, система Common Rail, фазорегулятор, катушка зажигания, кислородный датчик, жгуты проводов
  • Ferrari 458 Speciale: система кондиционирования воздуха полностью (блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием, компрессор, конденсор), жгуты проводов
  • Mercedes-Benz GLA-Class: электрические распределительные блоки (power distribution centers), блок предохранителей, катушка зажигания, система Common Rail, корректор фар, пассивная система определения наличия пассажира, ультразвуковая сигнализация
  • Mercedes-Benz S Class: аудио / видеотюнер, пассивная система определения наличия пассажира, ультразвуковая сигнализация, разъемы, катушка зажигания, автомобильный звуковой генератор (для гибридной версии)
  • Обновленный Opel Insignia: жгуты проводов, радио, интегральная центральная панель, блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием, единый модуль «конденсор-радиатор-вентилятор» (CRFM), блок предохранителей, разъемы
  • Peugeot 308: подкапотный блок управления, антенна транспондера, задний блок управления, ультразвуковая сигнализация, интерфейс рулевой колонки, различные переключатели, жгуты проводов, фазорегулятор, катушка зажигания, форсунки (для системы непосредственного впрыска топлива) и насос                                                      
  • Peugeot RCZ R: сигнализация, антенна транспондера, подкапотный блок управления, интеллектуальный блок предохранителей (smart fuse box), интегральный модуль рулевой колонки, различные переключатели, selespeed (устройство выбора скорости движения, находящееся под рулевым колесом), круиз-контроль, Common Rail, единый модуль «конденсатор-радиатор-вентилятор» (CRFM), охладитель наддувочного воздуха
  • SEAT León ST: противоугонные системы, блок управления светодиодными огнями, разъемы системы SRS, низкотемпературный радиатор охлаждения наддувочного воздуха, охладитель наддувочного воздуха
  • Skoda Rapid Spaceback: жгуты проводов, различные разъемы, включая разъемы системы SRS, радио, конденсатор, компрессор
  • Volkswagen Golf R: противоугонные системы, пассивная система определения наличия пассажира, охладитель наддувочного воздуха, модуль управления светодиодными лампами, системы связи между устройствами (проводка электрических и электронных сетей, разъемы системы SRS)
MSA