24–25 сентября 2014 года в Подмосковье прошел финал международной программы лояльности бренда MEYLE компании Wulf Gaertner Autoparts AG «ИГРА НА РЕКОРДЫ».

В финальном этапе программы приняли участие клиенты из России, Беларуси и Украины, показавшие лучшие результаты в ходе отборочных раундов, а также представители дистрибьюторов.

Борьба за главный приз — автомобиль VW POLO — прошла в дружественной атмосфере и сопровождалась активными развлечениями.

Местом проведения финала программы «ИГРА НА РЕКОРДЫ!» стал загородный комплекс с одной из самых интересных трасс для картинга в Московской области. В номерах гостиницы участников ждали приятные сюрпризы: подарочные комплекты профессиональной экипировки для гонок, спортивные комбинезоны компании OMP и Sparco.

В первый же день в формате викторины прошел первый тур финала. Перед этим представители компании Wulf Gaertner Autoparts AG провели семинар по продукции бренда MEYLE. В ходе презентации участники получили свежую информацию «из первых уст», подробно рассмотрели новинки компании, смогли пообщаться и уточнить важные для своего бизнеса детали.

Второй день финального этапа был насыщен спортивными состязаниями. После завтрака участники в полной экипировке собрались на смотровой площадке картодрома. Первыми стартовали представители Wulf Gaertner Autoparts AG, а сразу после показательного заезда состоялся основной заезд — гонка участников.

Сложная двухуровневая гоночная трасса с множеством виражей заставила всех гонщиков демонстрировать все свое умение. Каждый участник показал достойный результат. После обеда состоялся завершающий третий этап конкурсной программы, сложность и неожиданность которого заставила многих поволноваться. Соревнования, требующие и водительской сноровки, и навыков управления квадроциклом!

И вот оно: оглашение победителей соревнований! Бесспорным лидером и счастливым обладателем автомобиля VW POLO, заняв первое место, стал Юрий Субботин (клиент компании «Автоконтинент», Россия). Претенденты на второе и третье место набрали одинаковое количество баллов, поэтому их рассудили на дополнительном соревновании с помощью силомера. Победитель в этом задании, Сергей Тимофеев (представитель клиента компании «ИнДрайв», Россия), показал наилучший результат и был награжден Сертификатом Apple Shop на 3000 евро. Третье место занял Игорь Харченко (клиент компании «Идеал Проект», Беларусь) и получил Сертификат Apple Shop на 1500 евро.

Поздравление победителей проходило с традиционными брызгами шампанского, вручением памятных подарков всем участникам финальных соревнований. Завершением праздничного вечера стало захватывающее фаер-шоу. 

MSA