Гвианкур, 13 февраля 2014 г. – PSA выбрала Sogefi Group в качестве эксклюзивного поставщика ключевых компонентов высокой степени интеграции для своей новой серии двигателей 2L Blue HDi DW10F. Sogefi - привилегированный поставщик компонентов, использующихся в основных масляных, дизельных, воздушных и водяных контурах и разработанных на основе инновационных технологий. Фильтры Sogefi оригинального качества скоро появятся на рынке запасных частей.
Вывод компанией PSA на рынок инновационной серии двигателей предваряет новые требования к легковым автомобилям (стандарт Евро 6, регулирующий нормы выброса токсических веществ в атмосферу), вступающие в силу в следующем сентябре. Новые двигатели DW10F используются в широком диапазоне движущихся средств, включая "Пежо" 308, 508, 3008, 5008, RCZ и Expert, а также "Ситроен" C4, C5, C4 Picasso, Jumpy, DS4 и DS5. В зависимости от рынка представлены три варианта DW10F с отдаваемой мощностью 110 кВт/150 ЛС, 100 кВт/135 ЛС и 133 кВт/180 ЛС.
Важной отличительной особенностью DW10F является прежде всего избирательная каталитическая нейтрализация (ИКН) - новая система снижения выбросов NOX, а также улучшения в конструкции масляного насоса и водосливного бачка. Все эти новшества повышают экономию горючего и производительность двигателя, сохраняя при этом момент вращения и сокращая выбросы CO2.
Компоненты Sogefi Group's для новых двигателей включают новый трехходовой клапан системы охлаждения, встроенный в сливной бачок, воздушный фильтр и модули маслянных и дизельных фильтров.
Клапан системы охлаждения регулирует три различных контура в быстрой последовательности и оптимизирует рабочую температуру двигателя.. Он позволяет произвести быстрый разогрев холодного двигателя, в то время как быстродействующий клапан делает более комфортной температуру в салоне, регулируя его нагрев и охлаждение.
Воздушный фильтр, использующийся во многих моделях DW10F (3008, 5008, DS4 и DS5) - огнестойкий. Применение фильтра предварительной очистки и особых материалов с улучшенной внутренней структурой обеспечивает длительный срок эксплуатации, даже если автомобиль используется в условиях высокой запыленности. Запасные фильтры, поступающие в продажу, будут иметь следующие идентификационные номера: Purflux: A1275, Fram®: CA10417, CoopersFiaam: PA7560, Tecnocar: A2247.
Модуль масляного фильтра - часть новой самоадаптирующейся системы техобслуживания, которая улучшает фильтрацию. Эта система чрезвычайно важна для рынка запасных частей и агрегатов, поскольку контролирует качество моторного масла и обнаруживает его ухудшение. Чем интенсивнее используется автомобиль, тем чаще необходимо менять масло и фильтр. Новые комплекты обеспечивают непрерывную оптимальную работу двигателя и удлиняют его технический ресурс, предупреждая о необходимости замены компонентов.
В навинчиваемом масляном фильтре используются высокотехнологичные фильтрующие элементы, изготовленные из смеси целлюлозы и синтетических полиэтиленовых волокон, и эксклюзивная технология гофрирования "шеврон", разработанная Sogefi. Демонстрируя выдающуюся фильтрующую способность, фильтр улавливает частицы размером 4 мкм, обеспечивая надежность и производительность двигателя и увеличивая срок его эксплуатации, а также эффективно защищает турбокомпрессор.
Примечательно, что обеспечивая тонкую фильтрацию, комплект в состоянии выдерживать очень высокий расход масла - до 60 литров в минуту - и температуру до155°C. Такие жесткие рабочие условия являются следствием уменьшения размеров двигателя при одновременном улучшении его производительности, снижении расхода топлива и массы.
Данный компонент вскоре появится на рынке запасных частей для всей продукции с брендом Sogefi: Purflux LS923, CoopersFiaam FT5656, Fram® PH9599, Tecnocar R305.
Новый модуль фильтров производства Sogefi Group также демонстрирует чрезвычайно высокую фильтрующую способность, улавливая почти все частицы размером более 4 мкм. Он отвечает высоким требованиям защиты, установленным для нового поколения форсунок дизельного топлива и форсунок системы питания с общей топливной магистралью, обеспечивающих соответствие Евро 6.
Корпус фильтра изготовлен из облегченного пластика и содержит фильтрующий элемент, выполненный по технологии гофрирования "шеврон", разработанной Sogefi. Эта эксклюзивная конструкция позволяет экономить пространство и уменьшить массу автомобиля. Конструкция фильтрующего элемента "Эко-фильтр" позволяет предотвратить забивку фильтра дизельным топливом различных марок, включая "Биодизель" (B30), имеющийся в продаже в различных географических зонах. В ней используется технология Sogefi's "Diesel3Tech", защищающая систему впрыска от влаги в топливе. Конструкция позволяет уловить почти все капли воды размером более 20 мкм и обеспечивает постоянную производительность в течение длительного времени. В обычных условиях срок службы фильтра составляет более 60000 км или четыре года, с жестких условиях - 40000 км.
Запасные фильтры, поступающие в продажу в этом апреле, будут иметь следующие идентификационные номера: Purflux C533A, CoopersFiaam FA6130ECO, Fram® CH11781ECO, Tecnocar N615.
Как масляный фильтр, так и комплекты фильтров дизельного топлива устанавливаются таким образом, чтобы упростить техобслуживание. Фильтр, размеры и масса которого на 20% меньше, чем у предыдущей модели, с большей легкостью устанавливается в двигатель. Аналогично, положение фильтра дизельного топлива позволяет при обслуживании легко сливать сверху отделившуюся воду.
Андреа Таскини, генеральный директор подразделения запасных частей и агрегатов компании Sogefi, подчеркивает: "Наши инженеры многократно доказывали, что технологии Sogefi для производства фильтров тонкой очистки - первый выбор для мировых производителей автомобилей. Это создает положительные, длительные результаты, вследствие чего в выгоде оказываются потребители на рынке запчастей, поскольку выигрывают в производительности, качестве продукции, надежности и длительности эксплуатации. Вся продукция из группы запасных частей производится по спецификациям оригинальных компонентов и вскоре появится в продаже."