SOGEFI: Новые запатентованные облегченные пружины будут устанавливаться на AUDI

Армированные стекловолокном полимерные цилиндрические пружины будут устанавливаться на полноразмерную модель Audi уже в конце этого года

Гвианкур, сентябрь 2014 г. — Технология производства цилиндрических пружин, запатентованная Sogefi, была разработана совместно с Audi и выйдет на рынок до конца этого года. Audi станет первым в мире автопроизводителем, применившим данную технологию в серийном производстве.

Sogefi, один из мировых лидеров в области производства систем фильтрации, упругих элементов подвески, а также систем подачи воздуха и систем охлаждения двигателя, запатентовала цилиндрические пружины нового типа, изготовленные из армированного стекловолокном полимера, которые весят на 40–70% меньше, чем традиционные стальные пружины. Новые композитные пружины могут устанавливаться на легковые и малотоннажные коммерческие автомобили без изменения компоновки системы подвески, обеспечивая снижение веса транспортного средства на 4–6 кг (в зависимости от конструкции цилиндрической пружины и типа транспортного средства) и значительное сокращение неподрессоренной массы. Использование таких пружин обеспечивает целый ряд преимуществ: улучшение управляемости транспортного средства, снижение расхода топлива и выбросов CO2 (до 0,5 г/км), повышение уровня комфорта за счет улучшения шумоподавления и уменьшения вибрации, а также полная защита от коррозии.

Гульельмо Фьокки, CEO Sogefi, говорит: «Исследования и разработки являются ключевым фактором развития Sogefi. Инновации в области производства автомобилей, начиная со снижения веса и повышения эффективности транспортных средств, в значительной степени зависят от производителей компонентов. В частности, Sogefi постепенно увеличивает инвестиции в исследования и разработки, объем которых вырос с 2 до почти 3 % от общего дохода. Мы очень гордимся выбором, который сделала Audi».

Эта инновационная разработка также гарантирует существенное снижение выбросов CO2 в процессе производства, поскольку общее количество потребляемой энергии значительно меньше, чем при производстве традиционной стальной пружины.

«Внедрение запатентованной композитной цилиндрической пружины укрепляет позиции Sogefi Group в качестве прогрессивного премиум-партнера для автопроизводителей», —сказал Андреа Таскини, генеральный менеджер подразделения Sogefi Aftermarket. «Внедрение инновационной продукции, разработанной в результате нашей исследовательской деятельности, принесет плоды в среднесрочной и долгосрочной перспективе и на рынок запасных частей», — добавил он.

Сотрудничество с Audi в рамках этого проекта отражает растущее значение Sogefi в области автомобилестроения, особенно среди немецких автопроизводителей. Многие наиболее продаваемые автомобили прошлого года, включая BMW 1 серии и 3 серии, VW Polo, VW Tiguan, Opel Corsa и Astra, оснащаются на конвейере компонентами Sogefi. Благодаря своей способности разрабатывать инновационные решения компания Sogefi является сильным партнером ведущих автопроизводителей.

MSA