«Автолокатор» выступает технологическим партнером предновогоднего путешествия главного зимнего волшебника, которое стартовало 18 ноября.

18 ноября стартовало предновогоднее путешествие Деда Мороза. Сразу после празднования своего Дня Рождения на Вотчине в Великом Устюге, дедушка отправился поздравлять всех детишек с наступающими зимними праздниками.Чуть больше чем за 40 дней он объедет всю Россию и часть Европы, примет участие в сотне новогодних мероприятий, зажжет десятки тысяч новогодних елок, встретится с миллионами детей и взрослых… Эта задача по силам только главному зимнему волшебнику страны! Традиционно все желающие – любой ребенок, любой пользователь Интернет – смогут следить за перемещением Дедушки online на странице ГЛОНАСС-мониторинга. Современные инновационные решения – это неотъемлемая часть новогоднего путешествия Деда Мороза: собираясь в путешествие, он взял с собой навигационное оборудование, подключенное к системе ГЛОНАСС-мониторинга «Автолокатор».

«Использование инновационных технологий в нашей жизни стало делом привычным. Проект, позволяющий наблюдать, где находится главный зимний волшебник, существует уже 4 года, но с каждым годом оборудование, которым пользуется Дедушка, совершенствуется, - отмечает Евгения Астафьева, директор по маркетингу компании «Автолокатор», технологического партнера проекта «ГЛОНАСС покажет путь Деда Мороза». – Надежность, легкость, простота в использовании именно это мы учли в своих разработках, чтобы наш сказочный герой путешествовал налегке».

Система ГЛОНАСС-мониторинга «Автолокатор» обладает всеми необходимыми характеристиками для слежения в режиме online за перемещением главного зимнего волшебника. И что немаловажно для Деда Мороза, применение оборудования, входящего в состав системы, не требует каких-то специальных технических навыков. Автономная работа устройства и водонепроницаемость обеспечивают надежность передачи спутниковых сигналов даже в экстремальных погодных условиях.

Помимо информации о местонахождении, на официальном сайте путешествий Деда Мороза – www.dmglonass.ru – можно ознакомиться с последними новостями, завести новых друзей и получить другую интересную информацию. Здесь дети могут написать письмо Дедушке, оставить свои пожелания, поздравления, комментарии, посмотреть фотографии тех мест, где уже побывал волшебник, а также поучаствовать в специальных конкурсах и викторинах.

Найти Дела Мороза на карте страны можно будет и после Нового года. В феврале Дедушка под контролем ГЛОНАСС отправится на Олимпиаду в Сочи, где будет отчаянно болеть за наших спортсменов.

Справка о проекте:

Проект «ГЛОНАСС покажет путь Деда Мороза» стартовал 18 ноября 2009 года. Именно в этот день главному зимнему волшебнику на его День Рождения было подарено навигационное оборудование. Следить за предновогодним путешествием зимнего Всероссийского Деда Мороза стало возможно в режиме реального времени в Интернете благодаря навигационной системе ГЛОНАСС и инновационным разработкам компании «Автолокатор» – технологического партнера путешествия Деда Мороза.

О КОМПАНИИ:

Компания «Мегапейдж» (бренд «Автолокатор») работает для повышения безопасности и комфорта пользования транспортным комплексом России, эффективности национальной экономики, популяризации и продвижения решений на основе ГЛОНАСС на мировой навигационный рынок.

Мы постоянно совершенствуем свои решения и услуги, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и свободно.

Наши основные компетенции:

  • Создание и развитие телематических платформ
  • Развитие SaaS решений в транспортной телематике
  • Системная интеграция проектов на основе ГЛОНАСС
  • Разработка телематического ГЛОНАСС/GPS оборудования
  • Защита транспорта от угона и сохранность движимого имущества
  • Биллинговые системы
  • Обеспечение безопасности пассажиров в дороге
  • Техническая помощь в дороге
  • Развитие ГЛОНАСС-решений
  • Решения по мониторингу транспорта
  • Страховая телематика
  • Навигационно-информационные сервисы (LBS)
  • Экспорт технологий ГЛОНАСС

Год основания: 1994

Число сотрудников: 257

Присутствие: Россия, страны СНГ и Ближнего Востока

Рынки: B2B, B2G, B2C