С наступлением весны SKODA Auto Россия продолжает радовать своих клиентов приятными ценами на покупку авто чешского бренда. Примечательно, что теперь в акциях участвуют и автомобили 2019 года выпуска, а для моделей, произведенных в 2018 году, действуют еще более привлекательные предложения.
Специальные предложения распространяются на модели Superb, Octavia и Rapid. При покупке флагманского SKODA Superb выгода для клиентов составит до 250 000 рублей. В марте, приобретая «сердце бренда» Octavia, водители могут сэкономить до 202 400 рублей. Компактный и комфортный для поездок всей семьей лифтбэк SKODA Rapid можно приобрести с выгодой до 158 100 рублей.
Как сообщила Нина Архипкина, бренд-менеджер компании Автопрага, одного из лидирующих дилеров SKODA в московском регионе, для всего модельного ряда также действуют специальные предложения по классическому кредиту и кредиту SIMPLY CLEVER.
«С 1 по 31 марта ставка для моделей Rapid и Kodiaq составляет от 8,9% с первоначальным взносом от 30%. Будущие владельцы Octavia могут воспользоваться возможностью приобрести модель в кредит по ставке от 3% с первоначальным взносом от 15%», - рассказала бренд-менеджер.
Кредит SIMPLY CLEVER рассчитан на клиентов, которые желают приобрести флагман марки Superb. Условия схожи с условиями кредитования для моделей Rapid и Kodiaq: со ставкой от 8,9% с первоначальным взносом от 30%.
«В дилерских центрах Автопрага представлен весь модельный ряд, который участвует в акциях в марте. Клиенты могут получить полную консультацию от сотрудников салонов, пройти тест-драйв и стать обладателями заветного авто», - добавила Нина Архипкина.
«Автомобили SKODA всегда отличаются демократичной стоимостью авто, соблюдая при этом соотношение цены и качества. Помимо этого, компания часто предлагает различные акции, специальные предложения и программы, которые нацелены на создание комфортных условий для клиента. Думаю, такой ответственный подход к продаже и забота о своих клиентах и создают
дополнительный отличный имидж бренда», - высказал свое мнение эксперт в области маркетинга автомобильных брендов Николай Орлов.