В этом году свой юбилей празднует одна из самых популярных моделей SKODA, которую по праву называют сердцем бренда – легендарная Octavia.
60 лет назад с конвейера автомобильного завода впервые сошла знаменитая модель семейства SKODA. В 1959 году мало кто мог предположить, что этот автомобиль так крепко завоюет сердца автолюбителей, что будет пользоваться популярностью еще долгие десятилетия.
За это время выпущено 6,5 млн автомобилей этой модели. Помимо основного завода в Млада-Болеславе, OCTAVIA выпускается в Китае, России Индии, Казахстане и Алжире.
Кстати, свое название эта модель получила от латинского слова «оctavia», что в переводе означает «восемь». Она стала восьмой по счету моделью, выпущенной на тот момент компанией SKODA.
За время своего существования SKODA Octavia претерпела множество трансформаций и изменений. На внешнее и внутреннее содержания влияли мода, эпоха и, конечно же, технологии, которые не стоят на месте.
Сегодня Octavia – это синоним надежности и именно поэтому автолюбители отдают ей свое предпочтение. Первое поколение современной Octavia, которое стало принципиально новым как по внешнему стилю, так и по техническому наполнению, выпустилось в 1992 году. Его главным преимуществом стал высокий уровень безопасности и вместительное багажное отделение. К ноябрю 2010 года чешский бренд выпустил 970 000 лифтбеков и более 470 000 универсалов первого поколения SKODA Octavia.
Второе поколение Octavia, выпускавшееся с 2004 по 2013 год, продолжило успех: всего было выпущено 1,6 млн лифтбеков и 900 000 универсалов.
В наши дни во всем мире продается уже третье поколение легендарного автомобиля, отвечающее требованиям времени.
«Автомобили SKODA во все времена были надежными спутниками на дорогах. И, конечно, одним из ярких представителей этого семейства стала Octavia. Экономичная, вместительная, практичная – это олицетворение идеального семейного автомобиля. При этом остаются привлекательными и цены на эту модель. Так, в салонах Автопрага Octavia можно приобрести по цене от 1 081 000 рублей», - рассказывает Нина Архипкина, бренд-менеджер компании Автопрага, одного из лидирующих дилеров SKODA в Москве и области.
«Безусловно, 60-летний юбилей это значимое событие в жизни компании. Думаю, что Octavia и дальше будет радовать автолюбителей своими решениями, меняя лишь стиль и совершенствуя технические показатели, но по-прежнему оставаясь знаком качества и надежности», - резюмирует Нина Архипкина.
«SKODA – это традиции и автомобиль Octavia успешно демонстрирует нам это. Развиваться, не забывая о «корнях», пожалуй, прекрасная политика компании. Octavia – это про семью и устои, про преемственность поколений, и эти ценности вызывают у покупателей положительные эмоции. С точки зрения маркетинга, это правильный подход, который отражается на продажах во всем мире. Так, в прошлом месяце только в России было продано более 1 600 единиц данной модели», - отмечает Николай Орлов, эксперт в области маркетинга автомобильных брендов.