Салонные фильтры Sogefi: растущий спрос на рынке запасных частей

Гвианкур, 19 марта 2014 г. — За последние годы производство салонных фильтров ежегодно росло более чем на 10 %, и это единственный сегмент европейского рынка систем фильтрации с такой динамикой роста. Эта тенденция сохранится и в ближайшем будущем, открывая большие перспективы получения прибыли.

Сегодня 97 из 100 новых автомобилей, проданных в Европе, в стандартной комплектации оснащены салонным фильтром, вне зависимости от того, оборудованы они кондиционером или нет. Такая тенденция вызывает цепную реакцию на рынке запчастей. Уже сейчас доля автомобилей, оснащенных салонными фильтрами, составляет почти 85 % автомобильного парка Европы, и это значение будет расти в будущем.

Данные компании GIPA, ведущего агентства, занимающегося исследованиями рынка запасных частей, дают представление о сегодняшней ситуации на примере Франции, одного из крупнейших европейских рынков. В 2011 году было продано порядка 3,3 млн салонных фильтров. К прошлому году этот показатель увеличился на треть до 4,4 млн, и в будущем рост продаж салонных фильтров продолжится.

В связи с тем, что салонные фильтры входят в стандартную комплектацию автомобилей, ежегодные темпы роста продаж на рынок автозапчастей будут выше, чем на конвейеры автопроизводителей. Во Франции в 2011 году доля рынка запчастей составляла приблизительно 42 % от общего количества продаж салонных фильтров. Этот показатель интенсивно растет, и предполагается, что в 2016 году рынок запасных частей превысит 50 %.

Генеральный менеджер Sogefi Aftermarket Division Андреа Таскини (Andrea Taschini) говорит: «Увеличение информированности водителей о пользе регулярной замены салонных фильтров с точки зрения защиты здоровья способствует повышению спроса на эту продукцию».

Sogefi Group является идеальным партнером для тех, кто хочет воспользоваться ростом продаж салонных фильтров. Sogefi является лидером по разработке и производству высокоэффективных салонных фильтров для поставок как на конвейеры автопроизводителей, так и на рынок автозапчастей. Ассортимент салонных фильтров Sogefi для рынка запчастей в 2013 году увеличился на 50 позиций и теперь включает порядка 300 наименований, что обеспечивает 95-процентное покрытие парка автомобилей Европы.

Под широко известными брендами Fram®, CoopersFiaam, Tecnocar и Purflux на рынке запчастей компания предлагает два типа фильтров, качество которых соответствует требованиям автопроизводителей. Пылевые фильтры удерживают все частицы размером более 40 микрон, включая бактерии, пыльцу и выхлопные газы. В угольных фильтрах между двумя слоями нетканого волокна используется слой активированного угля, который не только задерживает частицы, но и защищает от неприятных запахов и препятствует попаданию в салон вредных газов. Замена салонного фильтра является максимально быстрой и удобной для автомехаников и должна входить в программу ежегодного обслуживания.

В стремлении к лидерству на рынке за счет инноваций компания Sogefi разработала новую упаковку для салонных фильтров. Упаковка выполнена из прочного прозрачного материала, обеспечивающего полную защиту от пыли и влаги, а перерабатываемая этикетка с серийным номером и штрихкодом облегчает идентификацию продукции. Компактные размеры упаковки позволяют сэкономить место на складе. Кроме того, материал является «экологичным», так как в нем не используется бумага и он подлежит 100-процентной переработке. Салонные фильтры в новой упаковке поступят на склады дистрибьюторов в начале второго квартала 2014 года.

MSA