Компания NGK провела среди российских автомобилистов акцию «Выиграй Гонки с NGK!». Главным призом стала поездка в октябре 2014 в Голландию на знаменитый гоночный трек Circuit Park Zandvoort. Девять победителей акции из разных городов России на целый день превратились в настоящих автогонщиков!
Чтобы стать участником акции, любому автовладельцу старше 21 года достаточно было купить в июле 2014 года продукцию NGK и зарегистрировать уникальный номер чека на промо-сайте. У сотрудников розничных магазинов автозапчастей тоже был шанс попасть в Голландию: при закупке продукции NGK на сумму свыше 20 тысяч рублей работник магазина получал подарочный набор и флаер с уникальным номером, который после регистрации на сайте также участвовал в розыгрыше поездки на трек. Девяти победителям акции (они были определены при помощи генератора случайных чисел) представилась возможность провести увлекательный гоночный день на Zandvoort Racetrack в роли пилотов гоночных болидов и суперкаров!
«NGK – по-настоящему спортивный бренд. В качестве технического партнера NGK много лет работает с командами Formula 1, WRC, Super Bike, Moto GP и Moto2. Более двухсот раз за историю гонок F1 машины победителей Гран-при, оснащенные свечами зажигания NGK, первыми приходили к финишу, – рассказывает об акции Елизавета Кузнецова, маркетинг-менеджер ООО «НГК Спарк Плаг Евразия». – Поэтому мы недолго раздумывали над тем, как поощрить наших российских покупателей. Решили дать им возможность ощутить на реальном гоночном треке, что NGK – это энергия, скорость и драйв!»
Трасса «Кольцо Зандворт» (длинна круга составляет 4307 метра) приобрела свою нынешнюю конфигурацию еще в 1948 году. Именно здесь в 1952 году прошел первый в истории этап Гран-При Формулы-1. В последний раз болиды F1 ревели на трассе в 1985 г. Сегодня Circuit Park Zandvoort ежегодно принимает чемпионат DTM, Формулу A1, Porsche Cup, Formula-3 и Endurance Series.
Гонки на Зандворте всегда получаются яркими и зрелищными. Профессиональные автогонщики называют Zandvoort Racetrack очень интересной трассой с непростой конфигурацией, доставляющей определенные трудности тем, что трасса не очень широкая. Она не дает пилотам расслабиться ни на минуту, требует высокой внимательности и не прощает ошибок. Самое обгонное место на трассе представляет собой первый поворот Tarzanbocht («Тарзан»), спрофилированный по типу треков американской гонки NASCAR: в нем можно обойти соперника на длинной прямой.
Для разминочной гонки победителям акции NGK предоставили автомобиль BMW 130i. Мощь 265 л/с дает довольно скромный по трековым меркам разгон – «всего» за 6,1 секунд до 100 км/ч. Но это в самый раз для того, чтобы новичок в автоспорте почувствовал трассу и ее ню
ансы. Гонщики особенно были впечатлены тем, что им доверили управление автомобилем без инструкторов или сопровождающих. Все ограничилось инструктажем на тему того, в какой поворот на какой скорости рекомендовано входить, чтобы не вылететь с трассы. Забегая вперед, скажем, что этого оказалось достаточно, чтобы за весь гоночный день «команда NGK» не допустила ни одного инцидента на треке! Хотя предпосылки для этого были. После разминки на трехлитровых «копейках» BMW началось настоящее веселье: ну сколько людей в России, да и вообще в мире, могут похвастаться тем, что гоняли по треку на Ferrari F430, Lamborghini или Aston Martin DB9? Единицы. Теперь к числу этих счастливчиков прибавились девять победителей акции NGK!
После серии захватывающих дух заездов на суперкарах команду NGK ждал еще один незабываемый опыт. Даже среди владельцев дорогих авто найдется немного таких, кто в своей жизни имел шанс побывать в роли пилота настоящей Формулы. Пусть не королевского формата F1, но хотя бы Формулы-2000. Сидеть за рулем Lamborghini и входить в быстрый поворот в кокпите «двухтысячника» – совершенно разные ощущения. Машина Формулы-2000 стоит лишь в шаге от высшей гоночной лиги F1. И только за рулем такого «аппарата» можно получить примерное представление об истинной агрессивности характера формульных болидов. Ни одна, даже самая быстрая серийная машина с ними не сравнится!
После невероятного формульного драйва гонщики NGK на время стали пассажирами. Команда профессиональных дрифтеров на Ford Mustang продемонстрировала им высший пилотаж по эффектному сжигании резины в филигранных заносах. Под занавес, чтобы придти в себя после головокружительной езды в скольжениях и запаха паленых покрышек, русские гости Circuit Park Zandvoort получили возможность вновь сесть за руль мощной машины. На этот раз им представилась возможность принять участие в импровизированном драг-рейсинге. Прямая вдоль главной трибуны трека, руль брутального Dodge Charger в руках... Что еще нужно, чтобы достойно завершить самый гоночный день в твоей жизни!