DAF Trucks объявляет о запуске производства нового поколения двигателей с рабочим объемом 10,8 л и мощностью 290-440 л.с. Новый высокотехнологичный двигатель PACCAR MX-11 имеет компактные размеры и отличается минимальным расходом топлива, малой массой, низким уровнем шума в сочетании с превосходной производительностью и максимальной надежностью. Новый двигатель PACCAR MX-11, спроектированный и изготовленный компанией DAF Trucks в Эйндховене, должен быть запущен в производство осенью 2013 года и будет поставляться в комплектации новых автомобилей DAF Euro 6 серии CF и XF.
Абсолютно новая разработка для Euro 6 с мощностью от 290 до 440 л.с.:
Высокотехнологичный шестицилиндровый рядный двигатель объемом 10,8 л стандарта Euro 6
Блок цилиндров новейшей конструкции с оптимальной жесткостью и интегрированными системами
Головка блока цилиндров с двойным верхним распределительным валом
Система впрыска топлива под высоким давлением с общей топливораспределительной рампой производит впрыск под давлением до 2500 бар
Турбонагнетатель с изменяемой геометрией
Инновационные технологии для максимальной эффективности: интеграция функций, изолированные жгуты проводов, а также улучшенные системы управления
“Новый двигатель PACCAR MX-11 полностью соответствует тенденции повышения эффективности при малых рабочих объемах”, — поясняет Рон Борсбум, член совета директоров DAF Trucks, ответственный за разработку и усовершенствование продукции. “11 литров — это идеальный рабочий объем двигателя в классе мощности 290-440 л.с. в соответствии с требованиями экологического законодательства Euro 6 и с применением надежного одноступенчатого турбонаддува. Принимаясь за разработку двигателя PACCAR MX-11, мы решили начать с чистого листа. Основными критериями при разработке стали высокая производительность, малая масса и низкий расход топлива, а также максимальная надежность и долговечность для гарантии бесперебойной работы автомобиля. Интервалы между техническим обслуживанием нового двигателя PACCAR MX-11 увеличены до 125000 км”.