Корпорация Kia Motors и компания Synaptic Digital, крупнейшая в мире платформа, специализирующаяся на создании и дистрибуции многоканального видео, объявили о запуске Медиа-центра Kia (http://kia.synapticdigital.com), централизованного канала обмена информацией для журналистов, блогеров и поклонников Kia.
В основе сайта – простая и интуитивно понятная компоновка, предоставляющая пользователям быстрый доступ к новостям и мультимедийному контенту марки. Особенностью сайта являются релевантные и динамичные видеоролики, аудиозаписи, фотографии, рисунки с прочих ресурсов Kia Motors, включая Kia Buzz (официальный корпоративный блог Kia), YouTube, Twitter и Facebook.
«Новый Медиа-центр – бесценный инструмент управления мультимедийным контентом со всего мира и средство предоставления доступа всем тем, кто интересуется новостями Kia - от профессиональных журналистов и известных блогеров до поклонников марки, размещающих свои видео на страницах в Facebook», - считает Скотт У, Генеральный директор по международным связям корпорации Kia Motors.
Ядро системы – инновационный медиа-плеер, проигрывающий видео/аудио и показывающий изображения с единого интерфейса. С его помощью можно отслеживать последние сообщения в RSS и опубликованные комментарии о Kia в Twitter, а также общаться с представителями компании.
Журналисты, блогеры и фанаты могут делиться контентом и публиковать его. Видео, аудио и фото файлы доступны в потоковом формате и формате высококачественного вещания, включая PAL, NTSC и HD, и могут быть скачаны максимально быстро.
«Компания Kia использует передовые технологии в том, что касается хранения историй пользователей в видео-формате», - отмечает Камилла Унгер, Вице-президент Synaptic Digital по Азиатско-Тихоокеанскому региону. «Мы очень рады нашему сотрудничеству, которое позволяет компании Kia быстро распространять сообщения среди журналистов, блогеров и поклонников марки».
*Информация предоставлена Kia Motors RUS