В новой серии воплощен опыт, накопленный при создании свечей зажигания для промышленных и автомобильных двигателей
Висбаден, Германия, июль 2014 г. Подразделение Powertrain корпорации Federal-Mogul (NASDAQ: FDML) разработало новую серию свечей зажигания для большегрузных автомобилей, работающих на компримированном природном газе (КПГ). Спрос на транспортные средства для городских пассажирских и грузовых перевозок, работающие на этом виде топлива, вызван ужесточением ограничений на выброс вредных веществ и давлением экологических организаций, требующих использовать более «чистые» источники энергии.
Двигатели, работающие на КПГ, соответствуют требованиям Euro-6 к токсичности отработавших газов, идеально подходят для решения транспортных задач в густонаселенных городах и позволяют уменьшить загрязнение окружающей среды. С учетом роста этого сегмента рынка корпорация Federal-Mogul разработала новые конструктивные решения и материалы, взяв за основу существующую линейку продуктов для двигателей, работающих на КПГ. «Чтобы получить оптимальные рабочие характеристики, увеличить срок службы деталей, повысить топливную экономичность и тем самым обеспечить соответствие требованиям наших клиентов, мы адаптировали технологии под конкретные задачи, — говорит д-р Рене Треббелс (Dr. Rene Trebbels), инженер по системам зажигания компании Federal-Mogul. — Так, в свечах зажигания с иридиевым центральным электродом мы можем использовать различные материалы для бокового электрода в зависимости от области применения свечи зажигания. Боковой электрод можно изготовить из платины или иридия. Это позволит оптимизировать поверхность электрода, увеличив срок его службы».
Переходные режимы работы двигателей большегрузных автомобилей, а также разнообразие климатических условий приводят к тому, что характер изменения температуры отличается от соответствующих параметров стационарных двигателей. Например, двигатели генераторных установок не работают на холостом ходу, тогда как двигатели большегрузных автомобилей часто эксплуатируются в режиме холостого хода после режима полной нагрузки. По мнению доктора Треббелса, это приводит к дополнительным температурным нагрузкам в механических соединениях свечи зажигания. «Кроме того, температура электродов в двигателях большегрузных автомобилей выше по сравнению со стационарными двигателями, а энергия искры — ниже, но наш значительный опыт в области геометрии, материаловедения и производственных процессов позволяет компенсировать подобные вариации», — продолжает д-р Треббелс.
Корпорация Federal-Mogul — один из крупнейших мировых производителей свечей зажигания, выпускающий только для двигателей, работающих на КПГ, более миллиона свечей ежегодно. «Нашим клиентам, создающим высоконагруженные двигатели, мы предлагаем широкий ассортимент надежных продуктов, в которых реализованы разработки собственных научно-технологических центров, расположенных в Плимуте и Мичигане (США), в Буршайде (Германия) и в Шанхае (Китай), — говорит д-р Томас Шмидт (Dr. Thomas Schmidt), директор по продажам OEM-компонентов и маркетингу, подразделение Global Ignition. — Наши производственные мощности расположены в США, Мексике, Франции, Германии, Италии, Китае и Индии. Такая география позволяет Federal-Mogul быстро реагировать на требования клиентов в любом регионе мира».
Компания Federal-Mogul представит линейку свечей зажигания на выставке коммерческого транспорта IAA, которая пройдет в Ганновере с 23 сентября по 2 октября 2014 г. (зал 13, стенд С28).