Новая сдвоенная ось с пневматической подвеской предназначена для тяжеловесных дорожных автомобилей. Ось с одним редуктором используется с коробкой передач с прямой передачей, что обеспечивает максимальную эффективность трансмиссии.
По сравнению со сдвоенной осью с редуктором ступицы HR1355T грузоподъемность сдвоенной оси типа SR1360T на 375 кг выше и в зависимости от модели автомобиля может улучшить эффективность использования тока более чем на 5 процентов.
Ось с пневматической подвеской HR1355T на 1600 евро дороже, чем ось с пневматической подвеской SR1360T. В сочетании с более низкими эксплуатационными и ремонтными затратами новая ось является привлекательным предложением, обеспечивая самую низкую общую стоимость владения.
Сдвоенная ось типа SR1360T будет доступна для автомобилей серии CF85 и XF105 с конфигурацией 6×4 и 8×4. Для всех спецификаций, для которых задняя пневматическая подвеска предусмотрена в качестве базового оснащения, сдвоенная ось HR1355T будет заменена сдвоенной осью SR1360T.
Подробные технические сведения.
Сдвоенная ось типа SR1360T будет доступна с пневматической подвеской 21 t и 26 t.
Фактические размеры рамы шасси и узла пневматической подвески, а также расстояние между двумя осями совпадают со значениями для сдвоенной оси HR1355T.
Новая сдвоенная ось с одним редуктором будет выпущена для полной массы автопоезда до 70 тонн.
Обе оси оснащены дисковыми тормозами DAF с вентилируемыми тормозными дисками и тормозными суппортами неподвижного типа.
Вначале сдвоенная ось SR1360T будет доступна с 16-ступенчатой механической коробкой передач. Оси с полуавтоматическими коробками передач (AS Tronic) будут выпущены позднее.
Программа Advanced Transport Efficiency.
В целях получения максимально возможной производительности автомобилей компания DAF в прошлом году ввела концепцию DAF Advanced Transport Efficiency, чтобы скоординировать всю продукцию и услуги, что приведет к повышению эффективности использования топлива, уменьшению воздействия на окружающую среду и снижению общей стоимости владения. В наборе данных Sprint 2012-17 будет добавлена еще одна ветвь к модельному ряду ATe, представляющая собой высокоэффективную заднюю сдвоенную ось с одним редуктором.