Для кого как, а для Kia / Киа новый 2011 год начался весьма успешно! По итогам российских продаж за январь 2011 года компания продемонстрировала лучший результат, обогнав все иностранные брэнды. Всего за январь в России было продано 8 000 автомобилей Kia / Киа, что на 63% больше, чем за тот же период 2010 года.*
Буквально полгода назад компания Kia Motors Rus рапортовала об успешных продажах Kia / Киа в России. Объем проданных на тот момент автомобилей позволил корейской марке войти в тройку лидеров и занять второе место среди иностранных брэндов. Продолжая стремительно наращивать обороты, корейская Kia / Киа уже в январе 2011 года, смогла не только упрочить свое положение на рынке, но и вырваться вперед, оставив конкурентов позади.
Наиболее продаваемыми моделями стали Kia Rio / Киа Рио – 2484 автомобиля. За ней следуют Kia Cee’d / Киа Сид и Cerato / Церато с показателями 1899 и 1413 автомобилей соответственно.*
Кстати мировые продажи Kia / Киа в январе также показывают существенный рост – 19,3%. В количественном выражении это составляет 179 409 проданных автомобиля.*
– Российскому успеху Kia / Киа способствует множество факторов, – комментируют Гаянэ Мустецова – руководитель отдела маркетинга и рекламы «Автоцентра Аврора» – официальный дилер Kia. Прежде всего, это ценовая политика импортера, существенное повышения качества автомобилей, новый стильный дизайн и 5-ти летняя гарантия. Интенсивный потребительский спрос на автомобили Киа позволил Автоцентру Аврора, почти в четыре раза увеличить январский объем продаж 2011 года по сравнению с тем же периодом 2010-го.
В течение прошедшего 2010 года корейский концерн вывел на рынок несколько новых и рестайлинговых моделей, уже закрепившихся в сердцах покупателей. На 2011 год запланирован выход еще нескольких новых моделей, одна из которых – Kia Venga уже представлена в ДЦ Аврора. Опираясь на статистику Автоцентра Аврора, заметим, что уже сформировался большой круг постоянных клиентов предпочитающих надежное качество Kia / Киа.
В Автоцентре Аврора уверены – высокий потенциал роста сохраниться на протяжении всего в 2011 г. Способствовать этому будет постоянно растущая узнаваемость, репутация KIA, а также специальные программы поддержки для клиентов: покупающих автомобиль, (KIA Finance), и помощи на дорогах (KIA Road Assistance) для уже купивших, со стороны представительства. Поэтому, не смотря на возможные катаклизмы автомобильного рынка, все перечисленное будет только укреплять положение и статус марки.
*Источник информации Kia Motors Rus.
http://www.autocenter-aurore.ru/