13 и 14 марта дилерские центры Лексус СП БИЗНЕС КАР вновь стали средоточием светской жизни тех, кто неравнодушен к роскошным автомобилям – таким, как Lexus. В эти дни здесь состоялась премьера нового среднеразмерного внедорожника премиум-класса Lexus GX 460, для которого не существует границ и препятствий, который отлично совмещает в себе превосходные внедорожные качества и стильный дизайн.
В эти выходные гости СП БИЗНЕС КАР попали во времена Америки 30-40-х годов, где царила захватывающая атмосфера знаменитого Чикаго: звучал чувственный джаз в исполнении джаз-бэнда Юрия Петрова, витал аромат дорогих сигар и элитного кофе, волновали кровь зажигательным канканом танцовщицы шоу-балета...
Но вот зал наполнился клубами дыма, и вокруг торжественно украшенного главного героя праздника, GX 460, закружилась в страстном танго (совсем как в былые времена!) пара шоу-балета «Идеал», неоднократные чемпионы различных танцевальных соревнований.
Открыли торжественную часть праздника Директора дилерских центров Лексус СП БИЗНЕС КАР, представив гостям новинку, а эксперты компании рассказали о технических новшествах, используемых в Lexus GX 460. Все желающие смогли сразу же убедиться в его превосходных качествах и характеристиках, совершив захватывающий тест-драйв. А в это время для маленьких гангстеров была организована специальная увлекательная программа, где без чуткого присмотра взрослых они вдоволь повеселились и похулиганили вместе с такими же неугомонными аниматорами. Дети с удовольствием угощались знаменитым мороженым Mövenpick и аппетитными десертами, а взрослые – изысканными закусками и шампанским. Тем, кто в этот день был за рулем, предлагалось освежающее безалкогольное пиво Clausthaler от партнера мероприятия, а уже протестировавшие Lexus GX 460 гости смогли насладиться бокалом элитного коньяка в классическом сочетании с сигарами или виски.
Еще одной премьерой стало новое печатное СМИ – газета «Business Car News», пилотный номер которой целиком и полностью соответствовал «гангстерской» тематике мероприятия. Во всех дилерских центрах проходил розыгрыш подарков от партнеров и спонсоров мероприятия: Nespresso, Mövenpick, Clausthaler, Сан и Сити, Le Meridien Moscow Country Club.
Эффектным завершением вечера стал динамичный рок-н-ролл под выстрелами разноцветного серпантина и конфетти. Ну и, конечно, все гости этой вечеринки унесли с собой на память замечательные подарки, стилизованные фотографии, сделанные в нашей экспресс-фотостудии, и массу впечатлений от нового роскошного и стильного внедорожника Lexus GX 460.