14-15 июня 2012 года на одном из подмосковных полигонов произошло значимое событие – презентация курса DAF EcoDrive 2012, организованная компанией VH-DAF, признанным лидером в области продаж техники DAF в России.
Лозунг «VH-DAF тренинг в условиях реального вождения» предлагал ознакомиться с программой курса обучения экономичному вождению. Участие первых лиц компании VH-DAF в конференции обеспечило живой интерес клиентов и представителей прессы к мероприятию.
Первым взял слово директор VH-DAF Серж Ван Хюлле. После короткого приветствия он сообщил, подтверждая свои слова внушительными цифрами, что за несколько прошедших месяцев 2012 года компания VH-DAF стала лидером по продажам тягачей в России и является самым крупным индивидуальным дилером DAF. Также Серж Ван Хюлле обозначил стратегические цели – увеличение продаж тягачей до 10% общего объема поставок в Россию от производителей европейской Большой Семерки. В планы развития входит расширение партнерской сети, окончание строительства нового техцентра в Москве, введение программы лояльности «VH plus», запуск нового продукта на рынок (турбокомпрессоры для грузовиков) и открытие школы вождения «ЭкоДрайв».
В программе презентации были предусмотрены доклады директора отдела продаж Алексея Самохина, технического директора Алексея Богомолова, директора ООО «Даф Сервис Смоленск» Сергея Пантыкина, руководителя отдела послепродажного обслуживания Александра Гребеника и руководителя отдела запасных частей Александра Кудасова. Каждый из выступающих рассказал о своем направлении деятельности, подтверждая, что высококвалифицированные специалисты компании VH-DAF смогут решить любые поставленные задачи и сделать наш общий бизнес прибыльнее.
«Мы на собственном опыте убедились в том, что грузовики DAF очень экономичны, – сказал Алексей Богомолов. – Сегодня транспортные компании сталкиваются с ростом цен на топливо, конкурентными расценками на перевозки и все более ужесточающимися экологическими нормативами, что значительно усложняет получение высокой прибыли от автопарка. И мы уверены – затраты на учебный курс DAF EcoDrive быстро окупаются».
Руководитель отдела запасных частей Александр Кудасов в своей презентации представил новый бренд «TurboTrucks», который уже в ближайшее время обещает стать лидером дистрибьюции турбокомпрессоров в России. Всем нашим клиентам хорошо известно, что мощность двигателей, на которых установлен турбокомпрессор, увеличивается на 30 процентов – это является высоким показателем на фоне снижения потребления топлива. «Ваша техника продемонстрирует небывалую мощность при том же или даже меньшем расходе топлива и станет более эффективной при тех же материальных затратах» – сказал Александр в завершении своего выступления.
После обеденного перерыва вниманию гостей была предложена интересная шоу-программа, демонстрирующая технические возможности управления автомобилями DAF в сложных дорожных условиях. Полигон в Старой Купавне позволяет гостям удобно разместиться на трибунах для хорошего обзора, что в сочетании с возможностями технологического оборудования автодрома создало прекрасные условия для организации насыщенного зрелищного шоу.
1. Автомобили, на скорости 50 км/ч проезжающие через плиту со специальным покрытием, в мокром виде имитирующим укатанный снег со льдом, получали тарированный толчок. Легковая машина успешно преодолевает занос и возвращается на траекторию. Тяжелые автомобили DAF, вслед за ней повторяющие это упражнение, ничуть не уступают по ходовым качествам и маневренности.
2. Во втором заезде задача усложняется – водителю нужно объехать неожиданно появившееся препятствие (водяную стену) и, вернувшись на свою полосу движения, проехать через ворота. Все три тягача DAF с честью выдерживают испытание наравне с легковым автомобилем, позволяя зрителям убедиться в полной безопасности эксплуатации техники DAF на скользкой дороге. Ведущий подчеркивает, что представленные автомобили не оборудованы специальными системами стабилизации – все машины имеют базовую комплектацию и полностью управляемы, а их поведение на дороге прогнозируемо вне зависимости от создавшейся ситуации.
3. На очереди – торможение с 50% перекрытием. Левый борт транспортного средства идет по асфальту, а правый по специальному покрытию с коэффициентом сцепления 0,35 – вот условия, в которых необходимо выполнить экстренное торможение.