Компания «УралИмпульс» Запчасти Урал  поставляет с 22 Октября 1997г.

Рынок автозапчастей Урал заметно трансформировался за этот период времени в лучшую сторону, что в принципе и следовало ожидать от рынка запчастей. Первые годы нашей работы в сфере запчастей Урал преобладала «ЦЕНА» Завод УралАЗ в 1997 году чувствовал себя достаточно плохо, в связи, с чем вторичный рынок автозапчастей Урал или переборка, капитальный ремонт занимал примерно 70% от общего объема рынка.

В те непростые годы для завода УралАЗ сейчас АЗ Урал представительства по стране закрывались или были вынуждены выживать, не брезгуя и вторичным рынком или консервацией которую щедро оставил в наследство СССР.

Наша компания тоже занималась капитальным ремонтом запчастей (перебором), делая ставку на недорогое сырье, его ремонт и дальнейшую продажу. Нужно заметить, что ремонту подлежала небольшая часть узлов и агрегатов автомобиля - наиболее распространенные: это редуктора 4320, 375, 5557 раздаточные коробки, рулевые механизмы, наконечники всех модификаций, мосты в сборе. Также подлежали капитальному ремонту рамы и кабины, из которых «чудом» получались «новые запчасти». Самое интересное - товар не залеживался на складе, а раз есть спрос то будет и предложение.

Хочу отметить незаметную в то время тенденцию. Это возвраты агрегатов из-за качества, на почве которых портились отношения с конечным потребителем. О конечном потребителе запчастей Урал хотелось бы акцентировать отдельно, вить страдал во всех выгодных схемах коммерческого хитросплетения только он конечный потребитель Леспромхозы, карьеры и прочие организации которые на своих производствах эксплуатировали автомобили Урал. Так вот та незаметная тенденция по потери рынка в погоне за сверх прибылью в недавнее время стала очень даже заметной на объемах продаж и.т.д.2005 году Наша компания всерьез задумалась правильном позиционирование себя на рынке автозапчастей к автомобилю семейства Урал.

И пришли к следующему выводу: Хотя прежде чем перейти к выводам которые сделала наша компания хотелось бы отметить и 2009 году есть спрос и предложения на ремонтные запчасти Урал и нельзя сказать что это плоха или хорошо в се зависит «под каким соусом» подается клиенту например озвучивать цену заводских запчастей клиенту который хочет, подешевели это означает отправить его к конкурентам , и наоборот если спрашивают ТОЛЬКО заводские запчасти а мы будем акцентировать на дешевизне или того хуже по заводской цене продадим ремонтные запчасти Урал чем 100% подмочим свою репутацию ,подведем своего покупателя к чему это приведет догадаться нетрудно исходя из этого мы определили для себя принцип ЦЕНА-КАЧЕТВО ! Что не двузначно говорит о нашем желание поставлять запчасти Урал по потребности и финансовым возможностях клиента .Выводы которые сделала компания как бы уже описаны выше к чему хочу добавить что производственные площади и оборудование ранние задействованные в ремонте запчастей Урал сегодня используются под производство некоторых позиций автозапчастей Урал .Также набирают силу и другие альтернативные производители частей к автомобилям Урал как в Миассе так и за его приделами, но в большинстве своем это уральский регион. www.td-ural.ru

Есть, как и наверное во всех отраслях производства качественная продукция и не очень но не может не радовать что все ставят перед собой завышение требования по качеству и цене к которым стремятся.
Подводя итог краткой истории нашей компании УралИмпульс. Основное что хотелось бы выделить что на сегодня компания зарекомендовала себя как честный и ответственный поставщик запчастей к автомобилям Урал за плечами которой огромный опыт работы отчетливое понимание меняющегося рынка , требований клиентов и их предпочтения при выборе поставщиков автозапчастей семейства Урал.