Первый в мире универсальный блок климат-контроля может устанавливаться на различные модели автомобилей — от компактных до премиум-класса.
В отличие от традиционных блоков климат-контроля, которые часто проектируются специально под конкретную модель автомобиля, конструкция нового блока DENSO позволяет использовать унифицированные компоненты. Этот универсальный автомобильный блок климат-контроля отличается компактными размерами, малым весом и высокой эффективностью.
«Многие элементы этого блока, например воздушная смесительная заслонка, сервопривод и вентилятор, были разработаны заново, что позволило на 20 % уменьшить размеры блока по сравнению со стандартной моделью DENSO и значительно унифицировать его», — рассказал Кацухиса Симокава (Katsuhisa Shimokawa), исполнительный директор подразделения Thermal Systems компании DENSO.
Толщина воздушной смесительной заслонки по сравнению со стандартными заслонками DENSO уменьшена вдвое. Современные компоненты позволили также сократить глубину и массу блока. В традиционном блоке для управления воздушной смесительной заслонкой необходимо несколько сервоприводов, новый блок оснащен унифицированными заслонками, для управления которыми достаточно только одного сервопривода, что и позволяет уменьшить размеры блока.
Измененный профиль лопастей вентилятора обеспечивает лучшее обтекание воздухом, благодаря чему размеры нового вентилятора уменьшились на 15 %, а энергопотребление снизилось на 20 %, при этом сохранилась высокая производительность вентилятора.
Новый блок климат-контроля DENSO уже используется на первичную комплектацию в последних моделях Toyota HARRIER, NOAH и VOX, вышедших на японский рынок в декабре прошлого и январе этого года соответственно. Кроме того, этот блок будет предлагаться на рынок запасных частей для оснащения различных моделей автомобилей по всему миру.