Компания Allison Transmission представляет систему электронного управления 5-го поколения

 Система электронного управления Allison 5-го поколения включает в себя блок управления коробкой передач (TCM) и его программное обеспечение, новый встроенный инклинометр и множество других функций. Новая система повышает эффективность использования топлива, улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля и легко интегрируется в шасси в условиях промсборки.

Разработка и производство полностью автоматических коробок передач, обеспечивающих эффективную и непрерывную передачу потока мощности от двигателя на ведущие колеса, является одним из ключевых направлений деятельности компании Allison Transmission. Используемые в них конструкция и решения основаны на технологии Allison Continuous Power Technology™, повышающей производительность и снижающей расход топлива.

Электронная система управления Allison 5-го поколения специально разрабатывалась для совместного использования с современными электрическими и электронными системами автомобиля, а также для облегчения процесса сборки. Она обеспечивает оптимальные алгоритмы переключения передач для исключительной производительности и эффективности, а также учитывает различные требования автопроизводителей и эксплуатирующих организаций.

Система электронного управления 5-го поколения будет использоваться во всех коробках передач Allison, а также в недавно представленные продукты H 3000 и TC10. Помимо расширенных протоколов End-of-Line, совместимости с высокоскоростной (до 500 кб/с) шиной CAN и новой конструкции селектора передач, инженеры компании Allison также выполнили модернизацию аппаратного и программного обеспечения, чтобы повысить скорость и точность обработки данных.

Система электронного управления 5-го поколения имеет новый встроенный инклинометр, который обеспечивает прирост производительности и эффективности при эксплуатации в условиях частых остановок и начала движения. Повышенная точность и быстродействие инклинометра улучшают показатели функции LBSS (Load Based Shift Scheduling — выбор алгоритма переключения в соответствии с нагрузкой), так как переключение между экономичным и производительным режимами осуществляется быстрее, способствуя тем самым снижению расхода топлива.

Новое поколение электронных систем управления обеспечивает два дополнительных уровня управления ускорением. Это расширяет возможности функции VAC (Vehicle Acceleration Control — управление ускорением автомобиля) и гарантирует повышенную экономичность за счет управления подачей топлива в двигатель и сглаживания последствий агрессивного стиля вождения.

«Сочетание технологии Allison Transmission Continuous Power Technology™ и электронной системы управления 5-го поколения является наилучшим решением для наших клиентов, которое обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики автомобилей, высокую производительность и эффективность парка машин при сниженном расходе топлива», — говорит Стив Сперлин, исполнительный директор по разработке приложений и интеграции систем автомобиля в компании Allison Transmission.

MSA