Delphi запускает новое семейство дизельных топливных систем Common Rail

Новые технологии помогают производителям оригинального оборудования отвечать мировым требованиям, предлагая улучшенную производительность и экономичность

Июль 2014. Для соответствия постоянно меняющимся требованиям рынка, с которыми сталкиваются производители автомобилей во все мире, компания Delphi Automotive PLC (NYSE:DLPH) выпускает на рынок новое семейство дизельных топливных систем Common Rail, включающее электромагнитные форсунки, топливные насосы, блоки управления двигателем (ECU), а также топливные рампы для применения в дизельных двигателях легких и средних коммерческих автомобилей.

Новые технологии топливных систем впервые были представлены на 35-м Венском международном автомобильном симпозиуме, прошедшем в мае в конгресс-центре австрийского Хофбурга, и будут применены в этом году на новом двигателе ведущего европейского автопроизводителя.

«Наше новое высокопроизводительное модульное семейство дизельных топливных систем Common Rail поможет производителям автомобилей повысить топливную эффективность, — говорит Джон Фурст (John Fuerst), президент Delphi Diesel Systems. — Инновационные концепции наших инженеров направлены на то, чтобы помочь нашим клиентам соответствовать все более строгим экологическим требованиям, сохраняя при этом высокую производительность, которую ожидает потребитель».

 

Технологии нового поколения

Модульный подход компании Delphi для топливных систем Common Rail дизельных двигателей обеспечивает надежность конструкции в сочетании с необходимыми характеристиками, соответствующими требованиям различных двигателей. Интегрированные инновационные решения открывают новые перспективы в совершенствовании конструкции и повышении производительности дизельных двигателей.

«Благодаря подходу компании Delphi производителям автомобилей нет необходимости модифицировать свои двигатели для обеспечения совместимости с топливными системами Delphi. Модульный подход позволяет производителям двигателей внедрять технологии в собственные линейки двигателей с возможностью оптимизации производительности впрыска на той же базе», — пояснил г-н Фурст.

Улучшение характеристик компонентов нового семейства систем впрыска дизельного топлива стало возможным за счет увеличения давления впрыска до 2500 бар, сокращения времени впрыска и оптимизации количества впрысков, когда форсунки могут обеспечить до девяти впрыскиваний за цикл. Эти инновации позволяют улучшить контроль над процессом впрыска и полноту сгорания топлива и таким образом снизить расход топлива и сократить содержание CO2 и других вредных веществ в отработавших газах.

Создано в соответствии с требованиями производителей автомобилей всего мира

«Топливная экономичность, которой отличаются дизельные двигатели, позволяет им успешно конкурировать на рынке как легковых автомобилей, так и коммерческого транспорта, — прокомментировал г-н Фурст Фюрст. — Лучшая в классе экономия топлива продолжает обеспечивать популярность дизельным двигателям в Европе и на других рынках».

Преимущества нового семейства топливных систем дизельных двигателей:

Низкий расход топлива и уровень выбросов 2 за счет усовершенствования процесса сгорания, уменьшения массы, а также сокращения гидравлических, механических и электрических потерь.

Выгодные и гибкие решения за счет упрощенной модульной системы и оптимизации функций.

Удовольствие от вождения и надежность за счет низкого уровня шума, высокой производительности и известной во всем мире надежности дизельных двигателей.

MSA