Автомобили Kia / Киа: второе место в рейтинге продаж по России.

Популярность автомобилей корейской марки Киа продолжает стремительно наращивать обороты. Динамика продаж за первые пять месяцев 2010 года свидетельствует о заинтересованности потребителя, демонстрируя ежемесячный рост, в среднем на 18%. Объем проданных в России автомобилей Киа позволил корейской марке войти в тройку лидеров и занять второе место среди иностранных брэндов, обеспечив тем самым долю рынка, равную 8,8%. Всего за период с января по май 2010 года в РФ было продано 35 679 автомобилей Kia. Таким образом, по сравнению с аналогичным периодом 2009 года объем продаж вырос на 41%. В мае 2010 г. в России было реализовано 9689 автомобилей Kia. Несмотря на то, что российский автомобильный рынок в прошедшем месяце упал на 5% по сравнению с апрелем, продажи Kia по сравнению с тем же периодом 2009 года выросли на 63%.

Анализируя ситуацию, Гаянэ Мустецова – руководитель отдела маркетинга и рекламы «Автоцентра Аврора» – официальный дилер автомобилей Киа, считает, что такая динамика сохранится и в будущем. Этому способствуют ценовая политика импортера, существенное повышения качества автомобилей, новый стильный дизайн и программы послепродажного обслуживания, как со стороны дистрибьютора, так и со стороны дилера.
– Действительно, с начала года наблюдается интенсивный потребительский спрос на автомобили марки Kia / Киа – продолжает Гаянэ, – при этом статистика нашего автосалона с начала текущего года, демонстрирует увеличение роста продаж в два раза. Спрос достаточно равномерен, что связано с широкой модельной линейкой Kia / Киа, где перечислены уже знакомые всем автомобили, заинтересованность в которых наблюдается на протяжении как прошлого года, так и текущего. Однако планку лидерства можно отдать автомобилям сегмента «С», компактным городским седанам и хэтчбекам гольф- класса, таким, как Kia Rio / Киа Рио, Cee'd / Сид, Cerato / Церато. Еще одним хитом продаж является кроссовер Kia Sportage / Киа Спортейдж, спрос на который ощутимо вырос. К осени текущего года в автосалоны официальных дилеров ожидается поступление обновленного Kia Sportage / Киа Спортейдж – модели третьего поколения.

По данным компании Kia Motors Rus, за 2009 год в России реализовано 70 088 автомобилей, что позволило ей занять 5-е место по объему продаж среди иностранных брэндов, показав наименьший спад продаж по сравнению с другими лидерами списка.
«Мы планируем, что и в 2010 году Kia останется самым быстрорастущим автомобильным брендом в России и продажи компании вырастут не менее чем на 30%, – сказал президент российского представительства Kia Motors Rus Им Так-У. – В основе этих планов – высокий интерес россиян к моделям Kia. Кроме того, мы уверены, что новые модели, которые компания представит в 2010 году, так же будут пользоваться высоким спросом».
*Пресс-центр Автоцентра Аврора.