Проект для санкт-петербургской компании «Восток-Авто» (www.hyundai.com.ru), занятой на рынке северо-запада продажей и обслуживанием автомобилей HYUNDAI, задумывался и создавался в «Кельник студиос» (www.kelnik.ru) как корпоративный ресурс, которому предстояло решать сразу несколько задач. С одной стороны, презентационных, имиджевых – компания с ноября 1997 года является официальным дилером компании Hyundai в России, с другой стороны – маркетинговых – продвижение бренда и услуг. Такое объединение стратегий в одном ресурсе, по мнению маркетологов студии и компании «Восток-Авто», должно было помочь эффективному решению обеих задач, делая для клиентов виртуальный автомобильный салон удобным во всех отношениях.

Все, кто сталкивался с покупкой автомобиля, по достоинству оценят возможность избавить себя от необходимости тратить драгоценное время на метания между салонами, в которых искомой модели «сейчас нет, но скоро будет» или «есть такая же, но без перламутровых пуговиц». Именно такую цель преследовали разработчики, делая центральной частью веб-портала компании «Восток-Авто» простой в управлении и использовании электронный каталог автомобилей – своеобразный виртуальный салон. Покупателя на сайт салона должна привлечь не только возможность, сидя у своего монитора, посмотреть и выбрать модель, цвет автомобиля, но и исчерпывающая информация о нем: технические параметры, виды страховки, кредит, гарантии, авторемонтный сервис «сейчас и потом».

Фотогалерея, которая сопровождает каждую модель, – это эксклюзивные работы фотографа и дизайнеров студии, в которых автомобиль предстает во всех ракурсах, не исключая деталей планировки салона и приборной доски. Приятной неожиданностью для посетителей виртуального салона станут и другие сервисы. Например, возможность не только купить новую или подержанную иномарку, но и продать ее через сайт, найти и тут же заказать необходимые запчасти, посмотреть расположение и оснастку станций техобслуживания компании и выбрать ближайшую.

Среди представленных в Санкт-Петербурге дилеров HYUNDAI (www.dacar.spb.ru , www.eastmarket.ru) с открытием нового веб-ресурса компания «Восток-Авто» приобрела ряд видимых с первого взгляда преимуществ, которые, однако, обеспечили только половину успеха, ибо он начинается не с присутствия в сети. Мало дать покупателю возможность выбора, удобные сервисы и информацию. Для начала надо, чтобы он нашел ее, а это самое сложное.

Во всемирной сети огромное количество сайтов автомобильной тематики, в том числе и посвященных марке HYUNDAI, ставшей последнее время лидером продаж российского рынка. Как найти среди этого изобилия тот самый дилерский салон, ту самую информацию, которая даст покупателю возможность принять окончательное решение? Единственный способ – оказаться «впереди планеты всей» в листинге поисковых запросов.

Поисковая оптимизация – технология продвижения ресурса в сети Интернет, проводимая профессиональными оптимизаторами «Кельник студиос», уже на первых порах дала новому виртуальному салону стабильный рост посещаемости. Сегодня по целому ряду запросов в поисковых машинах Яндекс, Рамблер, Mail.ru, Апорт, Google «Восток Авто» устойчиво держит лидерские позиции, которые обеспечивают от 700 до 1000 уникальных посетителей в день, а это в среднем до 25 000 целевой аудитории в месяц. Успех нового виртуального автомобильного салона, должен, по предварительным подсчетам специалистов питерской интернет-студии, не только увеличить объемы продаж, но и обеспечить стабильный рост интереса к технологиям продвижения брендов на российском рынке.