Сегодня кажется, что на автомобильном рынке огромное количество брендов. Многие из них не так популярны в нашей стране, однако заслуживают отдельного внимания. Одним из таких брендов стала автомобильная марка Chery, которая была основана в 1997 году в Китае. Производство автомобилей компании началось в 1999 году после приобретения лицензии на шасси компании Seat и первоклассного оборудования европейского завода Ford. В Chery всегда стремились выйти на международный рынок, поэтому в 2004 году компания начала экспортировать свои автомобили за рубеж. Учитывая высокий спрос на недорогие автомобили в России, наша страна стала одним из самых перспективных и конкурентоспособных рынков для развития марки, поэтому уже с марта 2005 года началась сборка новых Chery в Новосибирске, а с апреля 2006 года — в Калининграде.
Но, несмотря на непродолжительную историю бренда на территории нашей страны, с первых дней выхода на российский рынок Chery стабильно начала пользоваться спросом у покупателей. С первого взгляда это может показаться странным, ведь в данном ценовом сегменте уже достаточно предложений. Но если приглядеться поближе, то становится ясно, в чем суть. Компании Chery удалось найти «ключик» к сердцу российского покупателя. Формула довольно проста и понятна: невысокая цена, свой выдающийся дизайн, недорогие в обслуживании и отвечающие всем современным требованиям автомобили. Для достижения этой формулы ведущие инженеры и дизайнеры марки разработали рабочую систему, основанную на китайской культуре, которая выходит за пределы связи с брендом и ищет глубокое понимание того, что люди для себя понимают под автомобилем. Кроме того, инженеры и дизайнеры марки стремятся обеспечить общие черты в каждой модели Chery и интегрировать их в семейство продуктов с собственным духом и узнаваемым силуэтом. Так, один из концептов Chery стал победителем в номинации «Лучший концепт кар» на Женевском автосалоне 2013 года. Этот концепт дал начало развитию нового поколения автомобилей Chery.
Постоянное совершенствование и технологическое обновление преимуществ моделей компании помогло Chery занять первое место в Китае по продажам легковых автомобилей за месяц — 44 568 шт. На момент старта производства в Китае, компания выпускала всего 2 000 автомобилей в месяц. А уже в 2012 году завод производил 563 300 автомобилей в месяц. В России же продажи автомобилей Chery с момента старта производства выросли на 160% и превысили отметку в 19 000 единиц.
Сегодня любой желающий может приобрести автомобиль этой стремительно развивающейся марки. Достаточно прийти в один из салонов официальных дилеров в России, число которых быстро растет с каждым годом. Одним из первых официальных дилеров Chery в Москве стала компания АвтоГЕРМЕС. Дилер предлагает покупателям на выбор три самые популярные в России модели внедорожников Chery: Tiggo 2, Tiggo 3 и Tiggo 5. Плюс ко всему, автодилер проводит частые акции и делает скидки на весь модельный ряд.
За 20 лет плодотворной работы автодилер АвтоГЕРМЕС занял позицию лидера на автомобильном рынке и зарекомендовал себя как надежный партнер, которому доверяют покупатели. В том числе, благодаря качественному сервисному обслуживанию.
Chery не стоит на месте, продолжая совершенствовать свои автомобили. На сегодняшний день марка развивается быстрыми темпами и держит свое место как на китайском рынке, так и на российском, что обусловлено живым интересом и симпатией со стороны российского покупателя.