Автоцентр Аврора: правильные колеса – залог Вашей безопасности

Огромное количество автомобилистов задаются вопросом замены колесных дисков. И если с выбором резины дело обстоит более-менее понятно, то с дисками несколько сложнее. Теоретически, подобрать для своего автомобиля диски не представляет серьезных сложностей, однако на практике все обстоит несколько иначе. Конечно, если не придавать этому вопросу особого значения, то фактически никаких трудностей возникнуть не должно. Пришел в магазин, посоветовался с продавцом и купил, что предложили. Но ведь хочется и самому разбираться в некоторых технических нюансах.

Как известно, на рынке автомобильных дисков особое распространение получили стальные, литые и кованые диски. Стальными или, как их еще принято называть, штампованными дисками обычно оснащают базовые комплектации автомобилей. Основными недостатками таких катков являются большой вес, невыразительный и однообразный дизайн и неустойчивость к коррозии. Однако начальная стоимость и цена их ремонта (имеют свойство гнуться, но не ломаться, при наезде на серьезное препятствие) гораздо ниже литых и кованых аналогов. И все-таки большинство водителей со временем стараются их заменить или использовать в зимний период, закрыв колпаками. Все дело в том, что литые и кованые диски имеют ряд неоспоримых преимуществ. Разнообразие дизайнерских решений и типоразмеров способно удовлетворить любой вкус и выделить Ваш автомобиль на дороге. По характеристикам они также превосходят сталь, как по весу (более легкие), так и по составу (устойчивы к внешним воздействиям окружающей среды). Конкурируя друг с другом, ковка и литье все же имеют небольшую разницу. Кованые диски не на много, но все же прочнее и легче литых. И если вопрос прочности и веса наиболее актуален, то стоит отдать предпочтение именно такому варианту. С другой стороны литые аналоги имеют наибольшее разнообразие по дизайну, типоразмерам и стоят дешевле.

Кроме того необходимо знать подойдет ли для Вашего автомобиля диск по техническим параметрам. Обычно информация подобного рода расположена на диске, с наружной или внутренней стороны обода.Отсюда мы сможем узнать ширину обода и диаметр диска в дюймах, например 6,5х16 соответственно. Количество и диаметр расположения отверстий крепления – 5х114,3. Вылет диска обозначается аббревиатурой «ЕТ», «DEPORT» или «OFFSET». У большинства производителей болты крепления входят в комплект.

Специалисты Автоцентра Аврора настоятельно советуют приобретать оригинальные диски, соответствующие заводским параметрам. Они полностью подходят по нормам и требованиям завода-изготовителя авто. Как правило, техническая информация по размерности находится в сервисной книжке или руководстве по эксплуатации. Там же прописаны варианты возможной замены. Если какие-либо из параметров не соответствуют, в процессе эксплуатации может возникнуть вибрация, биение рулевого колеса и другие неприятности, вплоть до самопроизвольного откручивания гаек при движении. Вдобавок к этому Вам могут отказать в гарантийном ремонте возникших поломок подвески, на законных основаниях.

Учитывая множество факторов, влияющих на комфортность и безопасность передвижения на собственном автомобиле, накопленной информации не всегда бывает достаточно для принятия правильного решения при покупке. Обратившись в Автоцентр Аврора, Вы всегда можете рассчитывать на квалифицированную консультацию специалистов в вопросах правильного подбора дисков для Вашего транспортного средства.
*Пресс-служба Автоцентра Аврора.