Автоцентр Аврора: мы снова лучшие

Подводя итоги прошедшего 2010 года, хочется заметить, что для многих компаний он ознаменовался, как посткризисный год – период активного роста и подъема. Экономический кризис, начавшийся в 2008 году и затронувший большинство значимых сфер, миновал, оставив позади череду финансовых трудностей и спадов. В течение прошедшего 2010 года экономика страны восстанавливалась, выравнивая пошатнувшееся равновесие. Тем не менее, наиболее стабильные и уверенные в собственных силах компании, продемонстрировавшие неплохие результаты даже в напряженном 2009 году, смогли не только выровнять показатели докризисного времени, но и с успехом выйти на новый уровень.

Неплохую динамику продаж представил один из дилерских центров SsangYong – Автоцентр Аврора. Количество проданных за 2010 год корейских внедорожников по сравнению с 2009 годом увеличилось на 24,8% и составило 377 автомобилей. Это позволило Автоцентру Аврора стать лидером продаж корейских внедорожников в Северо-Западном регионе и войти в пятерку лучших дилеров SsangYong по России. Таким образом, компания в очередной раз подтверждает свой высокий статус, оставаясь лидером продаж автомобилей марки SsangYong на протяжение трех прошедших лет.
Всего за 2010 год в РФ было продано 12 100 автомобилей марки SsangYong, что на 28,1% превышает показатели 2009 года.

Уверенному, пускай и без бурных всплесков, росту продаж корейских внедорожников способствует, прежде всего, цена в сочетании с оснащением. Рамная конструкция, полный привод и богатство опций делают выбор весьма однозначным.

По мнению специалистов отдела продаж Автоцентра Аврора, положительная динамика сохранится и в 2011 году. Столь оптимистичный настрой небезоснователен, т.к. в феврале текущего года во все дилерские центры SsangYong России планируется поступление принципиально новой модели внедорожника – NEW Actyon. По планам корейского автогиганта новый кроссовер способен в два раза повысить общий объем продаж всего модельного ряда SsangYong, потеснив, таким образом, известные зарубежные марки, аналогичного сегмента. Сейчас, на фоне всего модельного ряда, учитывая статистику продаж Автоцентра Аврора, выделяется модель Kyron с показателем 60-70% всех проданных автомобилей SsangYong. Мощный и в то же время экономичный, элегантный и практичный Kyron уже на протяжении длительного времени является флагманом корейского автогиганта.

Еще одним фактором, положительно повлиявшим на рост объемов продаж, является ситуация с квотами для российских дилеров, которая за период 2010 года по сравнению с 2009-м стабилизировалась и стала более понятной, что дало возможность оперировать более конкретными датами поставки при заказе автомобилей. Надо заметить, что для многих клиентов данное обстоятельство является едва ли не ключевым моментом, и отсутствие точной информации способно повлиять на выбор в пользу других похожих моделей аналогичного сегмента.

Однако, по мере оздоровления экономической ситуации на автомобильном рынке, как производители, так и дилеры с оптимизмом заглядывают в будущий год, прогнозируя дальнейший рост, и искореняя тем самым неопределенность в умах потребителей конечной продукции.
*Пресс-центр Автоцентра Аврора.