15 декабря на территории порта «Морской Фасад» на Васильевском острове состоялось грандиозное мероприятие «Автоцентр Аврора и Avito авто новогодний мульти-драйв».
Это был по-настоящему семейный новогодний праздник.
Для гостей мероприятия были предоставлены более 50-ти автомобилей 6-ти различных брендов - KIA, SsangYoung, SEAT, FIAT, Chrysler, Jeep. Для того, чтобы испытать автомобиль в реальных условиях были подготовлены 4 трассы (на разгон, на маневренность, парк искусственных препятствий, а также на бездорожье).
В рамках мероприятия Автоцентр Аврора презентовал новые модели корейской марки KIA-универсал Ceed SW и внедорожник KIA Sorento New.
Также работал «Салон специальных предложений», где посетители могли приобрести автомобиль на особо выгодных условиях.
Для самых маленьких посетителей была организованная программа с аниматорами, шоу мыльных пузырей, выступление мага, а также мастер-класс по росписи ёлочных игрушек.
Завершился конкурс детской фотографии KIA-KIDS, все победители получили подарки и яркие эмоции!
Весь день на сцене работал ведущий, проходило выступление музыкальных групп. От партнеров и спонсоров мероприятия проходили конкурсы, участвуя в которых клиенты получали памятные подарки.
Лизинговая компания "УРАЛСИБ" – генеральный спонсор мероприятия, разыграла ценные подарки: автомобильные навигаторы и регистраторы.
А портал Авито Авто дарили очень нужные наборы автомобилиста: аптечки, жилеты со светоотражающими элементами итд.
В рамках мероприятия была проведена пресс-конференция, на который выступили представители Автоцентра Аврора- одного из крупнейших автодилеров в Петербурге и партнеров компании - титульного спонсора мероприятия - портала AVITO авто и генерального спонсора - ООО «Шелл Нефть».
От Автоцентра Аврора выступил директор по продажам Геворков Михаил Дмитриевич, который подвел итоги года и рассказал о планах на будущее. Сообщил об открытии нового салона Автоцентр Аврора на Cофийской 17, по продаже новых для компании американских марок Chrysler, Jeep.
Титульного партнера мероприятия представил руководитель автомобильного направления сайта AVITO.ru Сергей Баландюк, который рассказал журналистам об истории Авито - , о сотрудничестве с Авророй, об общности в развитии и судьбе.
Очень много интересных фактов он привёл в своем выступлении: «Доля дилерских продаж в Интернете только начинает расти. Например, в разделе AVITO Авто в Санкт-Петербурге на дилеров приходится 15% новых объявлений и 9,2% всех проданных авто на AVITO. Согласно последним данным, всего за 1 час на AVITO Авто в Санкт-Петербурге продается 10 автомобилей.
Высокая эффективность ресурса – уже сейчас на сайте продается около 20% всех подержанных автомобилей в России – объясняется не только его функциональностью, но и рекордными показателями посещаемости (в сентябре раздел AVITO Авто вышел на первое место по объему аудитории среди автомобильных сайтов Рунета), а также беспрецедентно широким выбором - в настоящий момент на AVITO Авто доступно свыше 1,6 млн актуальных автомобильных объявлений- комментирует Сергей Баландюк, руководитель направления AVITO Авто.
Александр Кошелев, представитель «Шелл» в Санкт – Петербурге, отвечающий за развитие отношений с официальными дилерами отметил: «Северо-западный регион является одним из приоритетных направлений для концерна «Шелл» в России. В 2012 году наиболее значимым событием в регионе стало подписание контракта с «Автоцентром Аврора». Концерн «Шелл» не только разрабатывает и поставляет высокоэффективные моторные масла, но и развивает сотрудничество с производителями автомобилей и их дилерами, предлагая универсальные решения в области смазочных материалов»
ООО «Шелл» занимается маркетингом смазочных материалов и эксплуатацией сети АЗС «Шелл» в России. На долю компании приходится 20% российского импорта моторных масел, которые реализуются через широкую дистрибьюторскую сеть от Калининграда до Владивостока. «Шелл» является первой международной энергетической компанией, которая построила комплекс по производству смазочных материалов в России в г. Торжке Тверской области. Концерн быстро развивается и уже через пару лет планирует увеличить свою долю на рынке России в 2 раза.
Мероприятие продлилось до 18 часов, все пришедшие, не побоявшиеся зимнего мороза прошли тест-драйвы, на выбранных автомобилях, и получили массу удовольствия!