Говоря о пенсионере на москвичонке трудно себе представить мужчину в кожанной куртке за рулем ревущего мустанга. Назвать это чудо просто «москвич 2141» не поворачивается язык. Случайные прохожие останавливаются чтобы сфотографировать необычную машину. Когда узнают что это москвич — долго смеются, не верят. Своего «дорожного зверя» Михаил Павинский ваял собственноручно. Трансформация москвича в практически гоночный автомобиль проходила в мастерской с использованием любых подручных средств. Двигатель, производства УМПО объемом 2 литра, авиационный нагнетатель воздуха в роли турбонадува и карбюратор от копейки — вот формула мощной машины. Кстати в этом москвиче 2 топливных бака — один с 92м другой с 95м бензином. В зависимости от ситуации можно использовать то или иное горючее. Достаточно переключить рычажок в кабине. Кстати эта модель — лишь переходная в эволюции москвича. В дальнейшем Михаил планирует сделать из него кабриолет с откидным верхом. Михаил ПАВИНСКИЙ: «Близко пытался сделать к мускул-кару или хот-роад, ну я в этом стиле уже давно делаю мотоциклы. Это уже стиль жизни. Занимаюсь бодибилдингом. В общем, быть сильным, в постоянной готовности. Ну и профессия была такая, поэтому накладывает отпечаток видимо». По профессии Михаил военный. 15 лет проработал в спецназе ОМОНа и СОБРе. Участвовал во многих антитеррористических спецоперациях. В свои 58, он еще и инструктор по бодибилдингу. Видимо, все это и повлияло на увлечения мужчины — 30 лет он гоняет на мотоцикле который сделал сам, вместе с друзьями собирает дельтапланы, а сейчас вот создал такого четырехколесного Франкенштейна. Фары и бампер от Мицубиси Лансера, колеса от волги, а некоторые детали кузова вообще от десятки. Этот автомобиль, в целом, больше похож на американский Форд Мустанг, чем на Москвич. Правда внешность бывает обманчива. Приборная панель находится в первозданном виде, и менять ничего внутри хозяин не собирается, говорит что скорости это не прибавит. Автор: Тимур Фазуллин.