Из-за особенностей полного привода, несущего кузова, независимой подвески... машина слаба на бездорожье и не может использоваться в качестве "рабочей лошади", зато, достаточно шустра на асфальте.
Honda Ridgeline 2009
Габариты ДШВ - 5258/1976/1785мм Габариты кузова Д/Ш (между арками) - 1524/1257мм Ширина салона на уровне плеч 1-й ряд/2-й ряд - 1605/1590мм Колесная база - 3100мм Колея перед/зад - 1704/1700мм Дорожный просвет - 208мм Угол въезда - 24,5 градуса Угол съезда - 22 градуса Снаряженная масса - 2047-2074кг (распределение веса 58/42 %) Грузоподъемность - 675-702кг Полная масса - 2750кг Допустимая масса прицепа - 2272кг Объем бака - 83л
Двигатель - бензиновый 24-х клапанный V6, объемом 3471куб.см Мощность - 250лс при 5700об/мин Крутящий момент - 247Нм при 4300об/мин Коробка - 5-ти ступенчатый автомат Передаточные числа: 1-я - 2.70 2-я - 1.61 3-я - 1.07 4-я - 0.77 5-я - 0.54 Задняя - 1.89 Главная - 4.53 Полный привод - VTM-4 (передний привод, с автоматическим перераспределением до 70% момента на заднюю ось, с возможностью принудительной блокировки межосевого дифференциала, на скорости до 30км/ч). Передняя подвеска - Независимая, пружинная, стойки МакФерсон, стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска - Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза - Передние: Дисковые вентилируемые 320мм. Задние: Дисковые 332мм. Колеса - 245/65 R17 или 245/60 R18
Максимальная скорость - 180км/ч
Цена в США - от 28.450$
По измерениям "Motor Trend" 2009 года http://www.motortrend.com/roadtests/trucks/112_0811_2009_honda_ridgeline_quick_test/index.html
Разгон 0-64км/ч - 3,7сек Разгон 0-96км/ч - 7,7сек Разгон 0-144км/ч - 18,3сек 1/4 мили - 16сек, при скорости на выходе - 134,7км/ч